Глава 15. До конца путь пройдём с тобой

169 3 4
                                    

Вот и пришёл конец фанфику "Переломный момент". Столько событий успело произойти за время его написания, не пересказать. Хотелось бы оставить здесь небольшое обращение, но не могу, ибо тогда вы догадаетесь, каким будет конец (хотя мне кажется, что многие уже поняли. Выкладывала спойлер в Telegram) В связи с этим напишу обращение ниже, а здесь выражу глубокую благодарность своей замечательной бете - DashasS21. Спасибо тебе за твой нелегкий труд и поддержку в трудное время. Ты замечательный человек, и я надеюсь, что мы и дальше будем работать вместе над новыми работами. 

Дни наши сочтены,
Солнца нет, исчезли тени.
Отступать нельзя,
Сильной быть должна.
До конца,
До конца путь пройдём с тобой.

[Tokyo Ghoul√A RUS cover] VASILLA — Glassy Sky [Harmony Team]

Аккерман очнулась ото сна раньше, чем капитан, и ещё долгое время лежала рядом, смотря, как Леви хмурится из-за солнечного луча, что навязчиво сидит у него на лице. Что-то недовольно пробурчав, мужчина уткнулся лицом в подушку, вытянул руку и, нащупав теплое и такое знакомое тело, прижал его к себе, зарываясь носом в волосы Микасы, случайно мазнув по её шее холодными губами.

Несмотря на закрытое окно, в комнату проникали голоса разведчиков, что явно возвращались с построения на завтрак. Будильник не сработал, а биологические часы капитана, похоже, сломались, из-за чего Аккерман всё ещё благополучно спал, горячо дыша в шею девушки.

Впервые за его долгую, наполненную мрачными событиями и холодными ветрами жизнь он чувствовал себя спокойно. Как будто весь мир за пределами этой спальни потерял свою связь с ним, и теперь, когда они двое лежат на его кровати, время идёт своим привычным ходом, наплевав на их существование. Два Аккермана, в одной комнате, на одной кровати. Вот бы мир навсегда забыл про них.

Леви открыл глаза, интуитивно понимая, что проспал больше положенного, и, с трудом оторвавшись от девушки, приподнялся, бросив ленивый взгляд на маленький циферблат часов, стоящих на прикроватной тумбочке.

— Будут расспрашивать — соври, — устало попросил он, потирая глаза, — не хочу лишних разговоров.

— Не думаю, что после всего случившегося их будет волновать, где я провела ночь, — фыркнула девушка, отодвигая одеяло и мигом краснея, осознавав свою наготу.

«Как мелкая девчонка», — иронично подумала она, снова закрываясь одеялом и ища глазами свои вещи.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя