Очень прошу перед прочтением прослушать " Татьяна Буланова. — Не плачь", для того, чтобы настроиться на нужный лад. Знаю, многим не нравятся старые песни, но именно эта композиция как нельзя лучше передаёт тему данной главы. Приятного прочтения). В трепетном ожидании ваших комментариев...
Тишина. Оглушающая тишина и болезненная пустота внутри молодого тела. Слезы, словно кровь истерзанной души, что выливалась на поверхность из самых глубин, скатывались по щекам и падали на замерзшие руки.
Эта ночь была холодной. Ясное небо, усыпанное звездами с ярким яблоком полной луны. Абсолютно спокойная ночь, убивающая своим хладнокровием.
Она должна была остаться в комнате рядом с Сашей, что, вдоволь наплакавшись, уснула, замарав белую простынь и подушку слезами, но терзающее чувство вины и страшное осознание собственной глупости не давали покоя, заставляли разочаровавшуюся душу играть на тонких нервах, словно это были золотые струны, грустную мелодию.
Она устала, но прекрасно понимала, что сон не поможет решить эту проблему, ведь уставшую душу одним лишь сном не оживить. Этот день был тяжким. Завтра — ещё тяжелее.
Успокаивать Сашу, слушая её стенания, от которых сердце уходило в пятки, видеть перекошенное болью лицо Жана, отчаявшиеся глаза Эрена и тело друга было сравнимо с пыткой. Она уже теряла близких, и повторно увидеть смерть, окунуться в это черное болото безысходности, словно бег по вечно крутящемуся и никогда не останавливающемуся колесу, вымотало её душу, заставив ту изнывать от усталости. Она хотела забыться. Закрыть глаза и забыть, стереть все то, что произошло сегодня. Но пытка на то и пытка, что прекратить её по своему желанию не получится. Когда мучения закончатся, решает лишь палач, что с черным мешком на голове через вырезанные дыры смотрит на терзания жертвы, мерзко улыбаясь и проводя пальцем по блестящему лезвию, решая, когда нанести последний удар. Её палачом была Имир, что словно забавлялась, давая им с Эреном надежду и тут же забирая её.
Она хозяйка судьбы, они глупые актеры, марионетки, наделенные мнимой властью. Эрен утверждал, что все с самого начала было обманом, игрой глупой девочки, решившей поиграть со своими игрушками. Но так ли это на самом деле? Быть может, Имир не была виновна, просто время не было под силу даже ей, и всё идёт так, как должно было идти. Кто-то должен был умереть: не Саша так Конни. Она спасла Сашу ценой жизни другого и, сама того не зная, подписала смертный приговор другу. Поступила бы она так, заранее зная исход? Сложно ответить. Между двумя важными и ценными жизнями сделать выбор просто невозможно. Жестоко заставлять выбирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
FanficПосле войны ребята разлетелись по разным сторонам света и начали новую жизнь. Только смерть бывшего капитана Леви заставила их снова собраться на острове Парадиз. Во время похорон Микаса узнаёт, что на самом деле всегда нравилась капитану. Будучи н...