Глава 8. Это мы ещё посмотрим

128 4 0
                                    


Это мы еще посмотрим, кто кого переиграет:
Я сдаваться не привыкла, уходя на полпути.
Ты охотник примитивный, на твоей сыграю страсти,
Предсказуемой и пошлой, ведь, тебя неплохо знаю.
Я задену твои струны, — заиграешь по-другому,
Раз пресыщенным и гордым ты прослыл среди знакомых.

(Ольга Вити)

Микаса уже и забыла, каково это, ездить верхом. Когда твоё лицо мягкой, холодной волной обдувает ветер, а душа, словно птица, разрывает крылья, чувствуя безграничную свободу. Будучи жителем города, ей приходилось передвигаться на тесной машине, что несравнимо с поездкой на лошади. В современности, в целом, не было той раскрепощенности и свободы, которая раньше была у них. Унылые многоэтажки нельзя было сравнить с простыми и уютными деревянными или кирпичными домами, а машина никогда не даст тебе почувствовать той воли, которую ощущаешь, сидя на лошади. То, что раньше было обыденностью и казалось чем-то привычным стало использоваться для развлечения, за которое ещё необходимо платить. Они столько времени мечтали о свободе, о возможности выйти за удручающие стены, а в итоге заковали себя в новую бетонную клетку, где не было времени даже для того, чтобы пообщаться с друзьями. Была возможность путешествовать по миру, но даже там всё было захвачено в плен людьми, желавшими получать выгоду. Тогда, впрочем как и сейчас, жажда наживы и спокойной жизни преобладала над стремлением к свободе. Хотя это касалось не всех. Были люди, жившие по-настоящему красивой, вольной жизнью. Они собирались друзьями на пикники и обсуждали писателей вместо того, чтобы волновать по поводу поднятия цен. Они стремились постичь что-то большее, совершали великие открытия, посещали разные места и при этом воспитывали детей, таких же свободных и мечтательных.

Микаса, в отличие от Армина, никогда не думала разнообразить свою жизнь. Казалось, она потеряла интерес ко всему, что её окружало. Эрен так мечтал о том, что они смогут исследовать море, а в итоге, когда эта возможность была как никогда реальна, она вместо того, чтобы найти дело по душе, решила, что роль жены, мирно сидящей в своей квартире, будет вполне её устраивать. Её мир нисколько не изменился. Он как была заложницей, так и осталась, разве что пространства стало больше.

Впереди скакал капитан, то и дело оглядываясь на слишком довольную Микасу. У девушки блестели глаза, а волосы смолистой шапкой развевались на ветру. Она выглядела такой довольной, столько детского восторга было в этих глазах.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя