Глава 10. Не лезь ко мне в душу

118 5 0
                                    


Микаса, слегка пристыженная и задумчивая, молчала и лишний раз не напрашивалась на разговор. Сегодня она решила надеть купленное недавно платье, и хоть в нём девушка чувствовала невероятную лёгкость, настроение у неё было ниже плинтуса. Капитан после вчерашнего совершенно не изменил своего поведения. Что она пыталась ему доказать? Чего добиться? Ей хотелось, чтобы капитан видел в ней изящную и нежную девушку, а в итоге вызвала у него лишь отвращение.

«И что я делаю не так?» — думала она, прислонившись к стене какого-то магазина и наблюдая за проходящими мимо неё людьми.

Между ней и капитаном всегда было глубокое чувство уважения. В битвах они всегда хорошо понимали друг друга и действовали как одно целое. Только вот уважение — не любовь, собственно, как и сексуальное влечение назвать любовью нельзя. Но с другой стороны, именно искра, основанная на влечении, даёт начало любви, превращая коллег и товарищей в возлюбленных.

— И как же мне вызвать тебя, искра пошлости? — выдохнула Микаса, смотря на небо, по которому мерно пролетали птицы.

Девушка всегда завидовала им — они по-настоящему свободны, могут лететь куда угодно, не боясь никаких преград. Было бы прекрасно, если вдруг однажды она сама превратиться в птицу. Гордую и свободную.

— Куда прешь, пигалица?! — разгневанный мужской голос вытащил Микасу из раздумий, заставив посмотреть в сторону шума.

Пухлый мужчина с немытыми волосами и отвратительной рыжей бородкой возвышался над лежавшей на земле девушкой, вокруг которой были разбросаны яблоки.

— Простите, сэр, — дрожащим от страха голосом взмолилась девушка, взволнованно теребя свою густую светлую косу.

— Мне, между прочим, было больно! — мужчина начал набирать обороты. — Я из-за тебя пиво пролил. А ну, быстро упала на колени и вытерла!

Микаса поджала губы. Бедняжка же тем временем достала из кармана носовой платок и, всхлипывая, подползла к толстым ногам мужчины, что, наблюдая за всем этим, отвратительно улыбался.

— А может, ты сам попросишь прощения за то, что вырос таким громилой? — предложила Микаса, подходя ближе.

Глаза незнакомца расширились, и он надулся, словно мячик, покраснев от злости.

— Да как ты смеешь, паршивка?! — воскликнул он, привлекая ещё больше зрителей к этому мерзкому шоу.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя