(Габриэль)
- Привет, а ты Т/И? Сколько тебе лет? А какой твой любимый цвет? Ты вроде подруга создателя, так ведь? Создатель рассказывал о тебе! А ты надолго тут?
У первого клона было довольно много вопросов к тебе, но ты благополучно ответила на их все. Он явно положительного мнения о тебе. На жаль ты так и не узнала его имя, ведь была перегружена его вопросами.
(Куромаку)
- Здравствуйте, Т/И, меня зовут Куромаку, сокращенно Куро. Федор предупредил нас о Вашем появлении. Попрошу Вас сильно не шуметь и придерживаться всех установленных правил.
Думаю тут понятно, наш трефовый король посмотрит на Ваше дальнейшее поведение. Придерживаетесь правил - друзья. Нарушаете - не самое лучшее впечатление. Пока что нейтрально.
(Данте)
- Приветствую, Т/И. Я Данте. Новый друг как возможность открыть что то новое в себе.
" Не суди книгу по обложке". Вот какой цитате придерживается наш философ. Но говорю сразу, от тебя он почувствовал хорошую ауру. Так что, шансы что вы подружитесь велики.
(Феликс)
- О, это ты Т/Ишка! Федор рассказывал что ты к нам приедешь. Я кстати Феликс, давай подарим всем улыбки и хорошие впечатления!
Наш любимый солнечный лучик как всегда настроен позитивно. Видит в тебе нового друга и творца добра. Тут все предельно просто. Творишь добро вместе с ним - вы лучшие друзья, творишь зло - враги.
(Вару)
- О, ну привет, как я понял ты моя новая жертва, не так ли? Я Вару, слабые падут к ногам сильных!
Блин, не очень тебе повезло. Он видит в тебе новую цель для его издевок и пранков. Ну, конечно если ты будешь тоже всех троллить то он будет твоим другом, но знай, велика вероятность что ты падешь в чужих глазах.
(Зонтик)
- Привет, ты ведь Т/И? Федор говорил что ты будешь жить у нас. Ах, да, я Зонт.
Честно говоря он тебя немного испугался, ведь он и толком почти ничего о тебе не знает. Пока что не видит в тебе друга, ну и врага так точно. Можешь подружиться с ним, ну если только захочешь. Он уж точно будет рад новому другу.
(Ромео)
- Ого, что за прекрасная дама у нас в доме? Я Ромео. " Протянул одну красную розу". Надеюсь на наше дальнейшее ближнее знакомство.
Этот романтик отнесся к тебе крайне положительно, ведь любая девушка по своему прекрасна. В дальнейшем может к тебе подкатывать.
(Пик)
- Пик.
Все что он сказал при твоем быстро упавшем на него взгляде. Он не видит в тебе что-то необычное, если чем-то будешь полезна ему, то вы с ним союзники, нет - нейтральные отношение.
________________________________________________________________________________
Прошу не судить строго, ведь я впервые пишу реакции, и вообще пишу. Заранее прошу простить за возможные ошибки в тексте, я не очень понимаю где что ставить ведь я не из России (хотя это никак меня не оправдывает). Не знаю как часто буду что-то писать, скорее всего очень редко, а возможно даже заброшу.
А пока что спасибо за прочтение данной главы!
(o^▽^o)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 Карт на Т/Ишку
FantasíaТут наша Т/И приехала к Федору. Заранее договорившись с ним что она будет жить у него, ведь она впервые приехала в его город. Федор конечно же согласился, ведь Т/И его давняя хорошая знакомая.