Знакомство с другой страной.

359 3 0
                                    

Меня зовут Стейси и мне 16 лет у меня рост 150 кг 50 с голубыми глазами и я была блондинка. И сегодня я с родителями переезжаю в другой город и это в Нью-йорк. Я жила в Москве папу позвали в Нью-йорке работать в модельном бизнесе директором. Я давно мечтала жить в другой стране и мечта сбылась но мне не хотелось расставатся с друзьями. Мы приехали в аэропорт и купили билеты и мы ждали самолета. И вот мы приехали город очень красивый мы зашли домой дом наш прекрасный я разобралась своими вещами и решила прогулятся. Я нашла парк и решила присесть вижу подходит ко мне какая та девчонка лет 17 и присела ко мне и она вдруг заплаканая и я решила заговарить с ней.
- Привет почему ты плачеш?
-Привет, потому что меня бросил мой парень. - она сказала,а я говорю.
-найдеш себе другого парня коьорого тебя будет любить. Меня зовут Стейси а тебя?
-Меня Мика. Я ТЕБЯ ЧТО ТО ЗДЕСЬ НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА?- ОНА ГОВОРИТ, А Я.
-Я сегодня переехала вот завтра пойду новую школу, а ты в какую школу ходиш?
-Я в 23, а ты в каком классе будеш учится?
-Я тоже там учится буду в 9 классе, а ты?
- я тоже давай дружить.
-давай. Ладно мне пора домой,а то меня родители будут искать пока - я Мике говорю. А Мика.
- мне тоже пора до завтра.
-до завтра.
И вот я иду домой веселая наконец хоть с кем то познакомилась.

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя