Сюрприз.

79 2 0
                                    

Утро.
Я счастлива что выбрала того человека который будет меня любить.
Сегодня у меня счастливый день в жизни странно а где Алекс? И вдруг вижу записку.

Если ты читаеш эту запись значит ты уже проснулась. Иди на кухню и там для тебя сюрприз.

Я пошла и увидела кофе,торт и букем красных роз. И я нашла возле роз записку снова.

А вот и сюрприз так что попей кофе с тортиком, одевайся, и иди на улицу и увидещ что то.

Я попила кофе. Пошла в комнату и увидела чудестное платье(фото). И я вышла на улицу и там стоял BMV. Мне открыли дверь я зашла и снова увидела записку.

Ты будеш каждый раз находить записку и по записки иди куда надо. Так теперь сейчас поедиш в спа-салон и тебе будут делать массаж,маникюр,педикюр, и прическу и макияж.

Круто но где он нашел столько денег для меня.
Мы приехали я зашла внутрь и мне чего только не делали массаж был фантастическим,маникюр и педикюр были красивыми,а макияж очень красивым был. Потом мне прическу делали волосы накрути и сделали как то прическу. И вдруг мне девушка дала записку.

Ты наверно сейчас супер выглядиш. Сейчас ты снова сядеш в машину и поедеш в магазин тебе будут выбирать платье и украшение.

Меня повезли в магазин и он называется "Зара". Мы приехали я зашла и мне сколько то минут выбирали платье и наконец то нашли(фото) страно оно вечернее значит это в каком нибудь в месте. Потом мне стали одевать украшение(ожерелье,серьги,браслет,и 2 кольца).
И мне снова дали записку.

А теперь долгожданый сюрприз. Сейчас выйдеш на улицу и увидеш что-то.

Я вышла на улицу и увидела Лимузин. Классно всегда мечтала поездить.
Я села внутрь и увидела записку.

Ну что нравится я рад что нравится. А теперь мы едем в ресторан.

Мы и правда приехали туда очень красиво. Я вышла и зашла внутрь и меня провели к столику и дали снова записку.

Посмотри на сцену.

Я подняла голову и увидела Алекса наконец то я так соскучился. И он заговорил.

Привет Милая мояесли ты сдесь и смотриш на меня я хочу тебе все правду рассказать. Я директор этого ресторана и я миллионер а тот дом где мы живем это просто я решил купить простенькинь. Прости что я обманывал кстати если ты тут то встань. О теперь вижу тебя. Ты прекрасна как лепесток розы. И еще пожалуйста поднимись на сцену.

Я встала и пошла на сцену. Я была шокировано но я его простила. Он говорит.

Знаеш что я тебя представлял другой а оказывается ты еще прекрасней. Маэстро музыка.

Я смотрю он садится на колени и вытаскивает коробочку красную.

Стейси выходи за меня замуж.

Я стою и думаю.
Я. Да.
А. Я рад
И мы поцеловались.

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя