Утро птички поют а я проснулась уже пол 9 в 10 начнется линейка и давай я будить свою подругу.
Я: Мика вставай время
Мика: подожди я сейчас.И я еле ее разбудила я одела белую блузку и накинула пиджак и одела юбку с черными туфлями а волосы я завила и распустила и Мика блузку с юбкой и балетки белые одела и зделала конский хвост и мы вышли прошла линейка быстро сегодня суббота и в понедельник в школу в 7 утра вставать.
Я решила одна прогулятся а Мика сказала что она занета ей домой надо пойти. Я иду и мне настречу идет Алекс.
Я: привет узнал меня почему у тебя хмурое лицо.
Он: привет помниш я в тот день спешил до своей девушке прикинь я ее застукал с другим и я ее взял и бросил.
Я: молодец так держать, хорошо что ты увидел а то она долга врала.
Он: ты куда
Я: я просто гуляю а ты.
Он: я же рассказвл от куда.
Я: он извини я забыла я кстати тебя в школе тебя не разу не видела.
Он: я в этом году новенький я с другой школы просто решил переместится.
Я: ясно я тебе тогда в школе все покажу в понедельник давай дружить.
Он: ок давай. Давай прогуляемся в парке на карусели.
Я: давай.
И мы стали гулять веселится кстатион в этом году в 11 класс перешел. Потом он проводил до дома и я спать пошла.