Наступило утро я пошла обедать и ушла гулять с подругами и кстати мне вчера Майкл предложил встречатся только как сказать Максу что я разлюбила его а?
-стейси,-крикнула мне бабушка.
-к тебе пришел твой парень.
-сейчас спущусь
- привет милая как настроение,-говорит мне Майкл.
-плохо,-говорю я
-почемуу?
-ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ я уезжаю домой
-правда я буду скучать давай сегодня проведем день только я и ты.
-давай,-говорю я целуя его
МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА И ПОШЛИ ГУЛЯТЬ весь день и мы он мне предложил что то.
-Пошли ко мне,-говорит он
-зачем,-говорю я.
-покажу свою квартиру познакомлю с родителями.
- ладно давай
Мы пришли к нему у него красивая квартира 3 комнатная у него сейчас родители уехали на работу. Мы зашли в его комнату и я спросила у него можна использовать его душ он разрешил и показал куда идти я пошла прополаснулась и вышла в одном полотенце. Вышла и вижу он стоит возле двери ждет меня.
И вдруг он накидывается на меня целуя и я его тоже но вдруг он с меня снимает полотенце и он вдруг накидывается на меня и начинает меня насиловать я начинаю кричать а он меня не слышит и он берет меня отключает я проснулась на кровате вся раздетая его негде нет и я начинаю на весь дом рыдать. Этот козел меня изнасиловал.
Я собралась домой оделась и ушла
Прошла неделя я с ним больше не разговариваю. Я уехала домой я написала Максу что приехала, а он мне написал,что занят и я позвонила Мике.
-привет Мика
-привет Стейси,-говорю я в трубку.-давай сходим в кафе встретимся.-ок,-говорит она.
Мы встретились в моем любимом кафе "Эйджнагер". Вы удивитесь что за название.
Мы сидим и болтаем и вдруг я вижу на 2 столике знакомое лицо и вдруг я понела,что это он мой Макс сидит с какой то блондинкой. И они мило шепчутся,обнимаясь,целуясь.
Я встаю и подхожу.
-ну привет милый или сказать казел
И он увидел меня и вскочил и говорит.
-это не то что ты думаеш это моя сестра,-и вдруг та блондинка заговорила
-что ты сказал я сестра да ты казел привет ты наверно его сестра я его девушка уже наверно бывшая буду сейчас а ну как признавайся кто она тебе наверно не сестра.
-подожди те ладно признаюсь Стейси я тебе хочу что то сказать это моя девушка ее зовут Анжелика. Анжелика это моя девушка Стейси. Извини Стейси но я тебя бросаю Анжелика моя будущая жена мы через месяц должны поженится.
-казел,и кстати я тоже тебе изменила у меня был парень если он это незделал я бы сейчас с ним встречалась и сегодня я бы тебя бросила -говорю я.
И я дала ему пощечини. Я убежала в слезах домой бегу села на лавочку успокоится и вижу какой то парень лет 18. И он заговорил.
- С вами все в порядке
-нет не порядке
-почему? Давай познакомимся меня зовут Алекс а тебя как?
-Меня Стейси ты с какой школы?
-я с 23.
-я тоже,-говорю.
-теперь расскажи в чем проблема?
-я уехала в Москву да бабушки познакомилась с кем то стала встречатся но в этом городе у меня тоже был парень я встречалась в Москве потом он меня пригласил к себе и изнасиловал меня я взяла и уехала через неделю. Я приехала позвонила своему парню и сказала давай встретимся он сказал что занят и я пошла в кафе с подругой и я там увидела своего парня он сидел с другой и я подошла и сказала что здесь происходит а он сказал что хочет меня бросить и это блондинка его будущая жена. Я ушла и оказалась здесь.
-ну и твой парень казел.
-я знаю
-извини но я уже опаздываю к своей девушке завтра встретимся.
-ок пока.
Я сидела веселая потому,что хоть кому то рассказала и я ушла домой.ДЕВЧОНКИ КАК ВАМ ЭТА ИСТОРИЯ ПИШИТЕ ЖДИТЕ ПРОДУ ВСЕМ ПОКА.