Утро.
Я проснулась мне плохо стало я побежала в туалет выплеснула все наружу. Пошла в комнату и смотрю уже 8 час утра пора готовить завтракать в часа 10:00 мы поедем в больницу. Я спустилась вниз и решила приготовить омлет. Я все приготовила и пошла будить мужа.
я поднялась на 2 этаж и зашла в комнату подошла к нему и стала целовать его.
Я. Ставай милый уже утро.
А. Сейчас я еще полежу 5 минут.
Я. Хорошо если через 5 минут не встанеш то я приду с ведром воды со льдом.
А. Только попробуй я тебя не прощу.
Я. Тогда вставай если не хочеш попасть.
Я пошла на кухню и через 5 минут муж встал спускатся.
Я. Молодец теперь садись позавтракай и поедем на узи.
А. Ок.
Мы все проверили все отлично я рада. Мы не стали узнавать кто у нас будет.
Настал день когда надо рожать.
Меня повезли в больницу. Мне трудно было. Но я все таки справилась. Родились у нас дочка и решили назвать ее Женевьева.
Прошло 10 лет.
Нашей дочке уже 10 лет неужели ей так много только вчера она начала ходить а сегодня идет уже в 4 класс она такая взрослая.
Я проснулась чтоб дочку разбудить я поднялась к ней и стала будить.
Я. Женевьевочка вставай уже пора в школу.
Ж. Дай мне 5 мин.
Я. Ты же знаеш если не встанеш то я ведро воды вылью.
Ж. Хорошо встаю.
Женевьева.
Я свою маму очень сильно люблю она сильная отца я тоже люблю. Я встала умылась и стала одеватся и решила спустится позавтракать.
Папа. О доброе утро дочурку задись мама приготовила отличный завтрак.
М. Ой не говори глубости обычные оладушки.
Я.села и взяла оладьи.
Я. И правда вкусно ты очень классно готовишь.
Стейси.
Ладно обжоры быстро собирайтесь и едьте на работу и на учебу кстати я сегоднешнего дня буду искать себе работу.
А. Зачем тебе не нравится как я зарабатываю?
Я. Ты что просто мне скучно и надо же чем то занятся.
А. Ой и правда ладно желаю удачи.
Они вышли я взяла газеты и стала смотреть на кого устроится.