Реакция на то что у тебя короткая (мини) юбка

476 12 2
                                    

Все происходила в спортзале на тренировке

Твой вид (только юбка покороче):

Твой вид (только юбка покороче):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СТАТУС(Встречаетесь)КрасуноДаичи Когда ты только вошла в зал,он увидел как ты выглядишь и покраснел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СТАТУС(Встречаетесь)
Красуно
Даичи
Когда ты только вошла в зал,он увидел как ты выглядишь и покраснел.Мигом выбежав из зала в сторону тебя.Даичи схватил тебя за кисть руки и увёл в раздевалку.
В раздевалке:
Д-Т/и!Зачем ты пришла в таком виде?!Ты хоть понимаешь что тут все парни!Так одень мою мастерку или одень мои запасные шорты!
Ты-Даичи всё хорошо не переживай.Я понимаю что тут все парни.И я не буду одевать твои вещи!
Д-я не хочу что бы на тебя пялились другие парни!Ты только при мне можешь ходить в таком!Поняла?!
Ты-да(
Д-лааадно походи один денёчек так.
Ты-Спасибо!
Ты налетела на него с обнимашками

Сугавара
Ты зашла в зал.Парни начали на тебе смотреть.Когда Сугавара пришёл он увидел такую картину:Т/и шечкка пришла в "супер мини юбки которая шириной всего в 1см"и все парни смотрят на моё солнышко!Он к тебе подбежал схватил за руку и он быстро побежал в раздевалку.Там он дал своё длинное худи.
С-т/и иш зачем ты так оделась?Все на тебя похотливо смотрят!А я не хочу что бы моё солнышко пострадало!
Т/и-проситии я не хотела Суга.
С-ладно,только одень пожалуйста моё худи.
Мысли Сугавары  💭 Я хочу что бы дома только при мне этот красивый зад сидел у меня на коленях 💭
Как ты выглядела:

АсахиАс-з~з~зачем ты пришла в таком н~наряде?(///)Ты-решила просто попробовать,а что?Ас-нуу это не пристойно!Ты-простиАс-следущий раз оденься нормально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Асахи
Ас-з~з~зачем ты пришла в таком н~наряде?(///)
Ты-решила просто попробовать,а что?
Ас-нуу это не пристойно!
Ты-прости
Ас-следущий раз оденься нормально.И прошу не сильно нагибайся.
Ты-хорошо)

Кагеяма
Он это заметил,но пытался не замечать этого.Его бамбило от пристальных взглядом в сторону тебя.Вечером он тебя наругал за это,и сказал ходить только при нём или когда вы гуляете одни.

Хината
Х-зачем тебя така короткая юбка?
Ты-тебе не нравится?(
Х-н~нет всё хорошо!Мне очень н~нравится,но для меня сильно откровенно.
Ты-ой прости.

Ямагучи
Он сначала отговаривал тебя от юбки,но ты настояла на ней.Ямагучи смущается при виде тебя.

Цукишима
Когда он только тебя увидел он сразу опешил,но не подавал виду.Когда был перерыв ты пошла за водой в туалет то он тоже отпросился выйти.Он тебя наругал и дал подзатыльник.Сказал так не одевается при других парнях.
Но ему понравилась юбка.

Танака
Он тебя увидел и у него пошла кровь из носа.Он тебя охранял весь день.Но сказал одевать чуть подлиннее юбку.

Нишиноя
Упал в обморок и за потери крови.Он охранял тебя с Танакой.Ему не понравились взгляды других парней.

Некома

Куро
Тебе было очень страшно там находится.Когда ты нагибалась он шлёпал тебя по заднице.

Кенма
Ему по фофиолво.Когда увидел стал помидоркой.

Лев
Он не понимал что в тебе изменилось и что ему нравится сегодня в тебe.

Абоджасай

Ойкава
Ему понравилась как выглядит его солнышко,но не взгляды его команда.Он втихоря фоткал тебя и выкладывал эти фотки в инет под хештегом #толькомоёсолнышко

Ивадзуми (Ива чан)
Ему не понравилось.Заставлял одеть его куртку.

Куними
Ревновал,но не сильно.Понравился твой вид.

Фукородани

Бо
Он очень ревновал.Пытался натянуть на тебя свои запасные шорты.

Акаши
Он тебя закрыл в раздевалке,пока ты не оденешь его мастерку.

Инаридзаки

Кита
Он тебе провёл 10 часовые лекции.Ты одела его джинсы.

Суна
Он тебя шлёпал и фоткал твою задницу.

Атсуму
Ему понравилось.Он тебя взял на плечо и отнёс в раздевалку.Там он отШлёПаЛ.

Осаму
Ему не понравилась что его т/и шечка так выглядит,точнее ему не нравились взгяды Атсуму и Суны.Он тебе сказал что так ты его заставляешь нервничать.

Шаторизава

Вакатоши
Ему корденльно не понравилось.
В-слушай т/и не прилично такое показывать,тем более парням.
Т/и-больше не буду.

Тендо
Он сказал что бы ты по чеще носила такие вещи дома.Он всё время облизывал губы.

Итачияму
Сакуса
Ему не понравилось.Он не любит с кем либо делится.Есть только две вещи которые он не отдаст:
1)дорогой,хороший антисептик
2)т/и
____________________________________
Простите что не было так долго главы,не было фантазии.Спасибо все кто меня читает!

🏐Реакция на т/и в HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя