Реакция на то что у Т/и большие синяки под глазами

307 7 8
                                    

Статус:встречаетесь
Карасуно

Дайичи

Д- Т/и что с тобой?Ты нормально спишь?Все хорошо?Ты ведь понимаешь что будет ты так и дальше продолжишь?!Так быстро иди домой и отсыпайся!Я тебе буду давать поменьше работы-он выгнал тебя с тренировки,но ты на него не злись ведь он очень переживает за тебя и твоё самочувствие.Ему это важно ведь на волейболе ты будешь как размякший хлеб (мокрый хлеб.Да я знаю что это лучшее описание))

Сугавара
С-божечки!Т/и как давно ты нормально спала?Сколько ты спишь? У тебя бессонница?Быстренько иди отсыпайся и выпей перед сном чай с мятой!Так я пойду с тобой и прослежу что бы ты заснула!-он пришёл к тебе домой,заварил чаек и уложил спать.Спустя 15 минут ты заснула,а он со спокойной душой отправился к себе домой.

Асахи
Ас (вилкой в глаз или эклеры в асс?!)- все нормально?Ты мягко говоря выглядишь не очень.Может тебе стоит обратятся к врачу- он за тебя переживает.

Нишиноя
Н-Т/и шечка все хорошо?У тебя проблемы со сном??Ты всегда выглядишь обворожительно,но только тебе синяки под глазами не идут.Ой что это я!Ты всегда прекрасна!Ты самая красивая,добрая и вообще милашка!Только тебе надо поспать для своего же здоровья,если для тебя это не причина то хотя бы ради меня)-он будет у тебя навеваться что бы контролировать что ты спишь

Танака
Т-почему главный цветочек Карасуно так плохо выглядит?Тебе нужна помощь?Кто это с тобой сделал?!Я ему рожу набью!

Хината
Х-ей Т/и чан ты хорошо спишь?Ты неважно выглядишь.Тебе плохо?Выглядишь уставши,может пойдёшь домой?Я скажу Даичи сану что тебе плохо.-переживает очень,очень,очень сильно

Кагеяма
К-ох ты тоже не выспалась?Но ты выглядишь истощённо и подавленно,все хорошо?Как много ты спишь?На молока,взбодрись-он слегка улыбнулся.У него похожая проблема,так что он тебя понимает.

Цукишима
Ц-ты ночью спишь вообще?Или где то ночью подрабатываешь?)-ехидно улыбнулся и немно посмеялся- ладно шутки шутками,а так ты выглядишь как ходячий труп.Иди поспи,а то вот вот упадёшь.

Ямагучи
Я-Т/и шечка,много ли ты спишь?Сколько дней ты не спала?Может пойдёшь спать?-он переживает и пытаешься помочь

🏐Реакция на т/и в HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя