Реакция И/п на то что Т/и в купальнике

382 7 3
                                    

Купальник

Купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карасуно

Даичи
Д-слушай может тебе не стоило одевать такой откровенный купальник?Тем более тут все парни и я бы не хотел что бы с тобой что то случилось.
Т/и-простии просто это единственный купальник который мне идёт)

Сугава
Ну что говорить он очень смутился и мягко говоря он был в шоке.Он тебя заставил одеть свою мастерку,и читал лекции о том что тут все парни и ты одна тут такая бейба и тд...

Асахи
Он очень смутился,но старался не смотреть в сторону тебя.

Кагеяма
Он смущался при виде тебя и ворчал что то себе под нос.

Хината
Он не внимательный так что он не обращал внимания на купальник,но когда обратил внимание то упал в обморок.Потом Кагеяма его откачивал.

Ямагучи
Смущался при виде тебя и отворачивался.Избегал зрительного контакта с тобой.

Цуки
Он смущался,но не показывал это.Лишь демонстрировал свою невозмутимость.Шутки в твою сторону обеспечены.

Танака
Он тебя охранял.Не дай бог к тебе подойдёт человек противоположного пола,Танака налетит на тебя.Он всё время хвастался перед Ямато.

Нишиноя
Он был твоим личным охранником.Ниши охранял тебя абсолютно везде:под водой,у туалета,у магазина,под зонтиком.Короче говоря абсолютно везде!

Некома

Куро
Он к тебе приставал и всячески прикасался к тебе.По типу:"случайно" задел рукой твою грудь,"случайно"шлёпнул,"случайно" коснулся тебя своим пахом и тд...

Кенма
Он тебе сказал что Т/и похожа в купальнике на Мону из геншина.Он не особо смотрел на тебя,потому что он всё время задротил.

Лев
Он сказал всё на прямую.Мол ты ему нравишься и его сестра ждёт вашей свадьбы.А так он тупенький,ничего не замечал.


Абоджасай
Ойкава
Он тебя фоткал и подписывал как #королева-пляжа #моя-русалка

Ивадзуми
Он не одобрил твой внешний вид.Запрещал тебе подходить к другим парням.

Куними
Ему фиолетово

Фукорани

Бокуто
Ему нравился твой внешний вид.Но больше он обращал внимание на пляжный волейбол.

Акаши
Не одобрил.Сказал одеть сверху длинную футболку.

Инаридзаки

Кита
Он сразу накинул на тебя свою мастерку и сказал что так будет лучше тем более тут братья Мия и никто не знает что у них на уме,покранней мере у  Атсуму.

Суна
Фоткал тебя.Выкладывал сторис (инстасамка ахаах)У него появилась новая папка в фото "Т/и в купальнике"

Атсуму
Так же как у Куро.Но он тебе предлагал встречаться раз так 100.(а соглашаться или нет твой выбор)

Осаму
Смущался немного.Спасал от Тсуму.Предлагал одеть его спортивные шорты и поесть с ним онигири.

Шаторизава

Вакатоши
Говорил что это неприлично и что бы ты оделась.

Тендо
Он тебя часто касался и пару раз вёл себя как лев у добычи.А именно кусал шею и брал за талию.

Итачияму

Сакуса
Ему понравился купальник.Но не нравились взгляды других парней.В принципе ему было всё ровно на купальник главное что бы Т/и была в маске.

___________________________________
Простите за ошибки и если ваши впечатления не оправдались(

🏐Реакция на т/и в HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя