Реакция на маленький рост

423 9 0
                                    

Реакция на то что ты ниже И/п и реакция на то что И/п не заметил тебя сзади и случайно ударил.
Предистория:ты бежала на тренировку и не увидела И/п.
Карасуно

Даичи:
Д-прости пожалуйста!Ты так больше не бегай пожалуйста,тем более у тебя низкий рост тебя могут задеть ... как я например.
Ты-нечего страшного)Но про рост звучало обидно
Д-прости)

Сугавара
С-прости пожалуйста,я тебе не ушиб?! Нечего не болит?
Ты-всё в порядке)
С-Я тебя не заметил потому что я для тебе слишком высок(Больше так не бегай! Расшибиться!
Ты- простиии...

Асахи
Ас-тихо!Куда ты так спешишь?Ой я тебя задел ?
Ты-нуу слегка
Ас-прости пожалуйста!
Ты- та не чего!Это моя вина.

Предистория для следующих персонажей:ты опаздывала на тренировку и врезалась в И/п.Поскольку ты врезалась в него ты ударилась об него носом и у тебя пошла из него кровь.

Кагеяма
К-ты нормальная так бежать?!А если бы сломала себе что нибудь!О боже у тебя ещё и кровь из носа нууу пиздетц!Идём быстро к медсестре.
Ты была в шоке от того что Кагеяма так заботится о тебе
(После похода к медсестре)
Кагеяма-больше не носись так по коридорам...дурында.
(Простите пожалуйста не чего смогла придумать про рост)

Хината-т/и чан всё в порядке? Аккуратнее бегай по коридорам,вы ведь одного роста так что дам тебе совет!Когда бегаешь по коридорам на углах притормаживай, а то я как то раз врезался в Кагеяму)
Ты-спасибки за совет)И прости за то что врезалась.
Х-иди быстро в медпункт!(Он проводил тебя до медпункта)

Ямагучи- т/и аккуратнее когда бегаешь!О нет у тебя кровь!
(Он взял тебя за руку и повёл в медпункт и сидел рядом с тобой пока тебе останавливали кровь)
Я-прости я тебя не заметил потому что та слегка низкая,а если бы была по выше я бы может быть предотвратить этот случай)

Цукишима
Цуки-бляяяяяять больно!Не бегай гном!И или быстро в медпункт.
Ты-а где он?!
Цуки-ладно провожу тебя до него...
(Он взял тебя за руку и быстрым шагом повёл в медпункт.Так же он сидела рядом с тобой пока тебе обрабатывали ранку)

🏐Реакция на т/и в HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя