Солнце с ноги выбил дверь
Комната Мундропа была также освещена светом от лампы. Что было очень удивительным, ведь обычно в его хоромах очень темно . Интересно что бы делал Санни если бы там и было темно? Ведь он выбил дверь и направился к нему ничего не придумав,на самом деле просто хотел сделать выговор и сказать об этом начальству.
Ну знаете ли детишки могли и в самом деле пострадать! Именно из-за него! Именно из-за того что он ушёл оставив их одних! Даже ничего не сказав!
🌙- UpU
Мкндроп старался делать вид будто спит
Ну не думаю что спящий человек никак бы не отреагировал на то что в его комнату выбили дверь.
🌞-Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ НЕ СПИШЬ! ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?! А ЕСЛИ БЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛИ!? ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСТРАДАЛИ! МАЛЬЧИК МОГ УПАСТЬ! МАЛО ЛИ БЫ УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ! ЕСЛИ БЫ ОНИ ЕЩЁ ЧЕГО ТО НАТВОРИЛИ?! Я НЕМЕДЛЕННО ВСЁ ДОЛОЖУ НАЧАЛ....Мундроп резко встал и схватил Санни за руку, крепко сжав её.
🌙-Неа) я знал что ты разберешься с детьми. Я между прочим устал от их криков и визгов... Они могли спокойно лечь спать... Но эти мелкие идиоты ничего не понимают... Не послушные малыши... Таких нужно наказывать....)
🌞-!? Что ты несёшь! Они ещё дети! К ним нужно найти подход! Раньше же ты.. Находил его... И..
Санрайз нервно пытается отдёрнуть свою руку и освободиться от хватки Луны.
🌙-Раньше дети сразу ложись спать... И были послушными...
(ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕЛЕФОВ-шутка)
Мундроп не давая Санни уйти сжал руку сильнее.
Кажется на кисти руки останется след А может и синяк
Солнышко зажмурилась от боли прикусив нижнюю губу
Не выдержив Санрайз ударил Луноликого коленом в живот.
Из уст Мундропа раздался хриплый и тихий крик.
🌙-....
🌞-отпусти меня! Я доложу начальству!...
Свет во всём детском саду погас.
А Солнышко боялся темноты.
Достаточно сильно....Из уст Санрайза издался визг
Тот вздрогнул и прижался к Мундропу.
🌙-?
🌞-Свет! Выключите свет!
🌙- ты что так боишься темноты? Как вообще собирался ко мне идти? А если бы я не включил его?)
🌞-Хватит! Вк....
Мундроп обнял Санни, спустив свою руку с его спины на зад.
🌞-/////// Что ты делаешь?!
Санрайз оттолкнул Луноликого от себя
Сам же Мундроп упал на пол ударившись головой об кровать
🌙- СУК# ! ТЫ БЛ@# С УМА СОШЁЛ?! БОЛЬНО БЛ₽
🌞-ЭТО ТЫ СОШЁЛ С УМА, НЕ ПРИКОСАЙСЯ КО МНЕ ИДИОТ!
голос солнышка сильно дрожал будто он едва заплачет.
Санрайз в слепую выбежал из комнаты
Споткнувшись об игрушки он упал с криком.
Девочка в его комнате до сих пор его ждала.
Девочка-.... ? Света уже нет... Почему-то кто-то кричит... Но солнышко сказал сидеть тут....🌞-Чёрт.. Ненавижу когда вырубают свет!... Угроза безопасности!.. Угроза безопасности!...
Чуть ли не плача проговорил СанрайзМундроп вышел из комнаты
К удивлению он хорошо видел в темноте. А по всхлипам можно определить где находится Солнышко.Услышав всхлипы и звуки плача Санрайза тот направился к нему
Санрайз услышав шаги мигом встал и побежал туда куда глаза глядят спотыкаясь об игрушки или шарики на полу....
В один момент он упал вновь споткнувшись об игрушку и ударился головой об пол громко прокричав
А Мундроп подходил всё ближе и ближе.. Тихо смеясь.... Будто слышал нервное дыхание Солнышка.. Слышал.. Видел его страх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ выкрутиться.
FanficМундроп оставил детей без присмотра на ночь . Детишки натворили бед за что того могут уволить. А дальше узнаете прочитав)