_часть 5_

1.3K 100 21
                                    

🌞- что ты имеешь ввиду?... Мундроп?.... Там.. Же девочка.. Хехе.. Понимаешь? .. Дети и.. Нужно...
🌙-Если ты сейчас не замолчишь, то бошка этой девчёнки будет валяться у твоих ног Санни.
Тон Мундропа был серьёзен и спокоен. Своими руками он держал Санрайза за талию, пугающие смотря в его белые наполненные слезами глаза.
Санрайз был в полном шоке от самого происходящего и от той информации что он узнал.
Он сейчас даже не мог думать о девочке в комнате, не о детях что сейчас мирно спят.
К удивлению они и не слышали не криков Санрайза не смеха Мундропа.
Солнышко не могло даже и представить то что Луноликий работает тут только из-за него. Но что ему нужно? Чем его так зацепил Санрайз? Неужели его не уволят даже если он убьёт человека? Разве это возможно? ...
Эти мысли всё вертелись в голове Солнышка.
Но их перебил Мундроп.
🌙-Не летай в облаках. У тебя такое напуганное лицо. Твои слёзы так и льются) я это вижу даже в такой темноте... Я это.. Чувствую..
Проговорил тот приблизившись к заплаканому лицу Санрайза.
По щекам солнышка стекали слёзы в большом количестве, испуганный взгляд и дрожь в теле.
Это всё приносило безграничное удовольствие Мундропу.
Своим языком Луноликий слизал водичку стекающаю по щекам Солнышка.
🌙-Солёные слёзы моего солнышка) ...
Санрайз не мог ничего сказать, его щёки горели от смущения. Сердце бешено билось от страха.
Санрайз вцепился в спину Мундропа своими руками
🌙-?)
🌞- ... Я.. Пожалуйста.. Отпусти.. Я хочу уложить девочку спать и сразу вернусь.. Может мы.. Поговорим?..
🌙- М. Хорошо. Только я пойду с тобой и буду контролировать процесс, после мы с тобой можем...
Мундроп шлёпнул Санрайза по заду и засмеялся словно это была шутка.
🌙- ... Поговорить)
Закончил тот предложение .
Санрайз вскрикнул от неожиданности и покрылся ещё большем румянцем.
Конечно он бы разозлился и немедленно ушёл к девочке, накричал бы на Мундропа.
Но зная то что отец Мундропа бизнесмен. Что его наврядли уволят. Что дети спят и что его легко разозлить, Санрайз предпочёл проигнорировать это.
Как только Луноликий отпустил Солнышко, то они вместе направились в комнату Санрайза
А девочка тем временем крепко спала на кроватке Солнышка.
Санрайз мягко улыбнулся и отнёс малышку к остальным детям
положив в кроватку, и укутав в мягенькое одеялко.
(Ходили они вслепую но когда солнышко не видел и не понимал куда идти то Луна сам вёл его.)

🌞-Теперь.. Поговорим в комнате.
Сказал тот шёпотом.
На что Мундроп кивнул и направился с Санрайзом в свою комнату ( комнату Луны)

Солнышко на протяжении того как они ходили по темному саду старался находится ближе к Мундропу сам не понимая почему.

Уже войдя в комнату>

🌞-Может включим свет?...
🌙- Зачем?) так боишься? Вроде ты ходил в темноте стараясь сохранять спокойствие, сейчас же всё хорошо)
🌞-Я.. Хочу... Включить... Свет..
Голос Санрайза перешёл на некий хрип. Дрожь в голосе всё ещё оставалась.
🌙-А я не хочу. Мы вроде хотели поговорить)
Санрайз в слепую сел на кровать, нащупав одеяло тот залез под него.

Мундроп тихо посмеялся и залез на солнышко
🌞- Ай!? Ты что делаешь?! .. Поговорить так поговорить! Только мне под одеялом спокойнее! Слезь!
🌙- Вроде ты должен был начать разговор) я бы не хотел просто так тревожить отца поэтому тебе лучше будет помалкивать иначе у тебя и у меня будут большие проблемы.
🌞-Разве они будут у меня?!
🌙-Да) у тебя) и я об этом позабочусь. Поэтому будь послушным пальчиком и веди себя хорошо)
Говорил Мундроп ёрзая на Санрайзе
Тот же в ответ на эти действия зажмурился и попытался скинуть с себя Мундропа.
На что Луноликий разозлился и вжал Солнышко в постель, скинул одеяло на пол и вцепился в нежные губы Светловолосого
Санрайз покрылся румянцем , сжал в руках простынь немного ёрзая по постели.
🌙- Будь тише...

(Извините за то что так мало! В следующей части планируется порнуха 0_0👌🏻)

Способ выкрутиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя