Мундроп уже стоял над Санрайзом, гадко хихикая
🌙-знаешь ли.. Тебе стоило сказать мне спасибо за то что те детишки не были наказаны... Я так хотел спать что мне было лень преподать им урок о хорошом поведении... Но сейчас я выспался и преподам его тебе...
🌞-Что?! Я.. Я доложу начальству! Это не законно! ...
🌙-А об этом никто не узнает) ... А ведь та девочка ещё в комнате... Кто знает ведь может произойти "несчастный случай"....)
🌞-тебя уже собирались уволить из-за...
Солнышко отползал от Луны, его голос так же дрожал как и он сам.
🌞-из-за.. Несчастного случая... Ребёнок упал с горки и сломал себе шею....
🌙- Именно)
Мундроп медленно подходил к своей " жертве"
🌞- ... то есть... ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ УВОЛИЛИ?! .. я слышал.. Об этом.. Но.. Не задумывался... Я не думал что.. То есть.. Это был не несчастный случай?! У тебя такое отношение к детям.. А.. Наказание.. И... Что ты задумал?.. Что ты имеешь в виду? ! Почему тебя не уволили в тот раз?!
🌙- Потому-что мой отец с этим расправился.
Луна наступил на живот Солнышка.
Санрайз вскрикнул от неожиданности
🌞- В.. В каком смысле?...
🌙-Если я не буду работать то буду жить у отца. А он меня не особо терпит. Да и эта работа мне якобы "нравится") он бизнесмен поэтому с этим может расправится. Он поначалу хотел просто купить мне квартиру чтобы я сам разбирался со своей жизнью. Где работать чем питаться и так далее.. Но потом я смог его уговорить) Я здесь только из-за тебя) Солнышко)Мундроп надавливал на живот Санрайза тихо хихикая, смотря прямо в глаза. В белые глаза Санрайза. Из них капали слёзы.
🌞- Из-за меня?... Что ты хочешь?! .. Нужно включить свет и уложить девочку!... Уложить её спать...
Говорил он так будто совсем не слушал то что говорил Мундроп, хотя сам же не мог переварить всё в своей голове.. Всю эту информацию.
🌙-О-о-о ,Нет нет нет) ты никуда не пойдёшь...
Улыбка сползла с лица Мундропа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ выкрутиться.
FanficМундроп оставил детей без присмотра на ночь . Детишки натворили бед за что того могут уволить. А дальше узнаете прочитав)