Марионетка (англ. The Puppet, Marionette) - это аниматроник-кукла из игры Five Nights At Freddy's 2. Она начнёт двигаться, если прекратит играть музыка из музыкальной шкатулки.
В третьей части стала Фантомом.
У Марионетки белая кукольная маска с пустыми чёрными глазницами (При нападении видны белые "аниматронические" зрачки). Она похожа на некий гибрид Пьеро со своими румяными щеками и подтеками от слез и Слендермена из за роста и окраски персонажа.
Парень из телефона говорит, что музыкальная шкатулка должна играть всегда. Если музыка заканчивается, игрок увидит специальный знак на камере 11, а также в правом нижнем углу экрана. Когда он перестаёт мигать и начинает играть совсем другая мелодия, Марионетка поднимется и двинется в сторону офиса. Атакой она похожа на Фокси, и Марионетка не остановится, даже если вы перезапустите музыкальную шкатулку или наденете маску Фредди.
Скорее всего, Марионетка не новый персонаж - возможно она была в первой пиццерии и была причастна к смерти пятерых детей. Ведь играя во вторую часть, в мини-играх можно увидеть Марионетку, как и в бонусах, на катсцене. Скорее всего Марионетка, как и во второй части, находилась в призовом уголке, по сути раздавая подарки. А после смерти детей Марионетку убрали. Так же загадочный Фиолетовый человек, который тоже убивал детей (судя по мини-играм), скорее всего был причастен к сбою Марионетки.
Скорее всего, Марионетка не убивала детей, а всего лишь дала им жизнь, засунув их в аниматроников (как в мини - игре "Give gifts, give life). И создаётся следующая теория о том, что Марионетка совсем не враг. Также, из-за общения с Парнем из телефона (который, как он сам говорит, не любит Марионетку), Марионетка принимает нас за врага.
Есть очень интересное предположение, что внутри Марионетки есть что-то похожее на человека. Конечно, это невозможно, так как её тело по сравнению с человечеким слишком маленькое. Скорее всего, эта теория возникла из-за Фантом Марионетки - когда он "ослепляет" вас, то "показывает" глаза (кстати глаза похожи на глаза SpringTrap'а), и это не даёт покоя.
Марионетка является одним из двух персонажей, которые будут атаковать независимо от надетой Маски Фредди, другой - Фокси.
Когда игра идёт от лица Фредди перед 4 ночью, можно увидеть Марионетку возле лица. Возможно что это намёк на то, что Марионетка как то повлияла на старых аниматроников.
Также можно заметить, что когда мы смотрим мир глазами Фредди, пиццерия была в такой же (по крайней мере столовой) такая же, как и в первой части. Фредди, Бонни и Чика (причем выглядят также как и в первой части) стоят на сцене, но позже появляется Марионетка перед глазами. Можно сложить теорию, что Марионетка по сей день находится в той пиццерии. Возможное местонахождение: кухня, так как его (её) не видно нигде, а в том месте камера не работает, также возможно там находится Золотой Фредди.
Как и игрушечная Чика, Марионетка не появляется в трейлере 2 части.
Марионетка может атаковать игрока, даже если другой аниматроник находится в офисе.
Возможно, Марионетка как-то причастна к инциденту с убийством детей.
Скорее всего, Марионетка - плачущий мальчик, который стоит за дверью, из мини-игры "Take cake to the children".
Когда мы играем в мини-игру за Марионетку, мы вместо подарков дарим детям вторую жизнь.
У Марионетки нет глаз. Это просто отблеск света для создания 3D эффекта.
Вероятно убийство плачущего мальчика - предполагаемого духа, которым одержима Марионетка, было совершено в кафе "Fredbear Family Dinner". так же это был первый инцидент в истории Freddy Fazbear's Pizza.
Во время скримера Марионетки видно, что он(а) может изменять выражение своего лица. Что странно, может ли обычная накладная маска быть так изменена лишь усилием программы аниматроника или духа одного из пропавших детей? Скорее всего, это иллюзия, возникающая из-за белых зрачков Марионетки.
Парень из телефона не любит Марионетку из-за того, что она "постоянно думает". Думать могут только люди, а это ещё раз намекает на убийство плачущего ребёнка в мини-игре.
Образ Марионетки мог быть взят с популярного крипи-персонажа Slenderman'а, с его черно-белым окрасом и длинными тонкими конечностями.
Очень редко можно заметить, когда Марионетка только что ушла, в призовом уголке появился Эндоскелет.
Марионетка при выходе теряет свои "верёвки".
Некоторые игроки считают, что Марионетка - женского пола, но это не так. "Puppet" в английском фактически не имеет рода.
Марионетка - единственный не секретный аниматроник, который не имеет официального имени. С другой стороны, Марионетка вообще не может быть аниматроником.
Изображение Марионетки редко можно увидеть на плакатах в первой части. Забавно то, что они были добавлены в более поздних версиях.
Марионетку можно считать призраком, т.к. его/её видно сразу на нескольких камерах. Но, скорее всего, это лишь галлюцинация Джереми, из-за его страха перед ней.
Возможно, в начальных версиях можно было увидеть Марионетку в офисе, так как это было найдено в файлах игры; с названием PuppetInTheOffice (рус. "Марионетка в офисе").
Возможно, игрушечная Чика преграждает Марионетке путь в главном холле.
Если в более поздних ночах (начиная с четвёртой) шкатулка хоть раз доиграет до конца, то предотвратить появление Марионетки невозможно.
Многие утверждают что Марионетка - мать одного ребёнка потому, что так поётся в одной песне. Эта версия отпадает - песня фанатская.
Есть нестыковка связанная с Марионеткой, а именно с её эндоскелетом. Тело Марионетки очень тонкое, следовательно эндоскелет либо очень мал, либо отсуствует, так как, возможно, Марионетка может быть куклой. Плюсом к этой несостыковке является то, что Марионетка нападает на игрока, но вот неувязка: что Марионетка может сделать человеку, если она размером мала по сравнению с ним? Однако игра заканчивается после её нападения. Из этого можно предположить что он/она призрачный персонаж. Но это можно опровергнуть тем, что марионетка не призрачный персонаж, т.к. она есть на детских рисунках, а в третьей части игры в САМ 08 висит её маска.
Если внимательно присмотреться к скримеру Марионетки, то в правом глазу можно увидеть что-то, похожее на глаз. Возможно, это отражение глаза охранника, либо глаз мёртвого ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного фактов о Five nights at freddy's (1,2,3) +4
Randomинтересные факты и посхалки о игре Five nights at freddy's все части.