fnaf 3 ( Phantom BB)

284 9 0
                                    

Описание
Он - призрак простого BB - в частности, модели в коробке, которая присутствует в Офисе. Имеет ту же модель, что и обычный BB из второй части, но, как и у всех фантомов, у него глаза, как у Спрингтрапа. Также выглядит сильно обугленным, как и все фантомы. У него нет таблички и шарика, которые были во второй части.

Тактика
Фантом BB появляется, когда поднят планшет, и заменяет картинку на ней своим лицом (иногда только половиной). Если вы увидели BB на камере - быстро переключитесь на другую. Если так не сделать, то BB атакует вас и отключит некоторые системы. Однако в мобильной версии игры в тот момент, когда игрок увидит фантома, практически невозможно успеть переключиться на другую камеру, так что лучше сразу убирать планшет.

Интересные факты
Когда Фантом BB атакует, его рот растягивается.
В отличие от нормального BВ, Фантом BB не имеет таблички и шариков.
Фантом BB лишился своей таблички и шариков, в то время как у Фантома Фредди цилиндр и микрофон остались в полной сохранности.
Скример BB основан на фанатском скримере оригинального ВВ.
Иногда появляется при переключении камер.
Фантом BB может появиться, даже если у Bас сломана система камер.
Когда он появляется, задним планом служит камера CAM 01, даже если Вы включили другую.
Хотя также задним планом может служить и камера CAM 07.
Лицо Фантома BB на камере находится в том же положении, что и на одном из тизеров FNaF 3 (вот только на тизере видны глаза, а в самой игре - нет.
Также пропала надпись CD, которая была видна на тизере.

Немного фактов о Five nights at freddy's  (1,2,3) +4Место, где живут истории. Откройте их для себя