Springtrap - новый аниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта Коутона. Его имя во вкладке дополнений - Springtrap (рус. Пружинная ловушка, капкан). До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Собиратель трофеев, спасение) или Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни). То, что его имя - Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон выложил сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось "My name is Springtrap" (рус. Мое имя Springtrap). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Фиолетовый человек (информация из пятой мини-игры).
Описание
Спрингтрап - непохожий на других аниматроник/костюм, бледно-жёлтого или зеленого цвета. Имеет уши, подобно Бонни, немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него обломано левое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.Springtrap изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Благодаря этому его мог носить как человек, так и эндоскелет. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится при резкой струе воздуха.
По пятой мини-игре можно увидеть, что Фиолетовый человек убегал от убитых им же душ детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из-за того, что туда попала вода. В результате всё тело Фиолетового человека было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Фиолетовый человек скончался в конвульсиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного фактов о Five nights at freddy's (1,2,3) +4
De Todoинтересные факты и посхалки о игре Five nights at freddy's все части.