1 ночь

217 8 0
                                    


Активность
В эту ночь активны только кошмарные Фредди, Чика и Бонни. Также активным может стать Фокси, если слишком долго смотреть на кровать. В первые два часа, в основном, персонажи малоактивны и появляются довольно редко. С трёх часов их активность начинает увеличиваться.


Стратегия

Первая ночь, по сути, является обучающей, т.к призвана познакомить игрока с геймплеем игры (собственно, как и в любой части).

Антагонисты малоактивны, нужно иногда проверять двери и светить на кровать, чтобы прогонять маленьких кошмарных Фредди. Если же вы не будете этого делать, то придёт настоящий кошмарный Фредди и убьёт вас.

К шкафу подходить не нужно вообще, т.к. в первую ночь там никто не появляется. Однако, если вы будете долго светить на кровать (или вообще стоять спиной к комнате) , то вас убьет Кошмарный Фокси.

Ближе к трём часам ночи все действия нужно выполнять чаще, из-за увеличивающейся активности персонажей.

В течении ночи нужно повторять одни и те-же действия:

Посветите на кровать.
Проверьте правую дверь. Просто постойте несколько секунд, 4-5 будет достаточно. Если вы услышали дыхание (бывает затруднительно на мобильной версии, включите звук погромче) закрывайте дверь и держите до тех пор, пока не услышите дыхание опять (или шаги). Если вы ничего не слышите, светите фонариком в конец коридора, пока кошмары не спрячутся.
Проверьте левую дверь (стратегия та-же, что и с правой).
Если действия будут повторяться быстро и внимательно, прохождение ночи покажется очень лёгким.
Мини-игры
Мини-игры присутствуют в начале и конце ночи.

В начале ночи сразу же запускается мини-игра, где показано, что главного героя заперли в его комнате. Для прохождения нужно лишь несколько раз подойти к запертой двери, после чего мальчик ляжет и будет плакать.

После прохождения ночи опять включается мини-игра, в которой мы должны вновь управлять мальчиком. Закрытая дверь из предыдущей мини-игры теперь открыта. Мы проходим в неё и идём в левый проход. После этого нужно подойти к телевизору, из-за которого на нас выпрыгнет брат в маске Фокси. Ребёнок снова ляжет и заплачет.

Интересные факты
Другой способ пройти ночь: можете не двигаться и ничего не делать до 4 часов, так как аниматроники начинают атаковать только после 4. Как только свет начнёт мигать, необходимо сразу посветить на кровать и прогнать мини-фредди. Если мигание будет продолжаться, значит Бонни или Чика стоят у дверей. Нужно немедленно закрыть одну из дверей и ждать пока аниматроники уйдут.

Немного фактов о Five nights at freddy's  (1,2,3) +4Место, где живут истории. Откройте их для себя