Тренировка прошла как обычно, отец несколько раз ударил Акиру. Было больно, но все же она справилась.
Девчонка переоделась в футболку которую ей отдал Даби и широкие штаны. Замотав руки бинтами, она решила заделать волосы. Убрав из в небрежный пучок.
Акира решила найти Даби. Того парня который ей помог. И она решила попытать удачу и пошла в тот переулок.
Увиденное зрелище в начале заставило ее остановиться, но потом она собралась и пошла прямо.
Даби стоял прямо перед девушкой. Она упала прямо перед ним на колени и просила оставить ее в живых.— Даби, Даби, привет — Прокричала она и побежала прямо к нему — Можно я? —
Акира указала прямо на девушку, что молила о пощаде.— Давай, только, что ты здесь делаешь? — Дал он согласие разобраться с девушкой вместо него.
Девочка создала катану и побежала на девушку. Отрубив ей голову, Акира почувствовала какое-то странное чувство. Наверно чувство спокойствия. Хотя она не поняла сама.
Повернувшись всем телов в сторону Даби, она улыбнулась. Парень стоял и ухмылялся.— Прекрасно пользуешься катаной — Похвалил он ее — Твоя причуда эта катана? —
— Нет, я могу создавать любое холодное оружие — Наклонила она голову в бок — Аа ещё я могу стереть причуду, как это может сделать мой дядя —
— Вау, племянница про героя убила человека — Опять он ее похвалил, а она покраснела.
— Даби, а ты как я понимаю злодей? — Спросила она, опустив голову вниз — Как можно стать злодеем? —
— Да ты же уже убила человека, тебе не достаточно? — Хмыкнул он, парень взял ее за подбородок и поднял голову так, чтобы она смотрела на него.
— Я хотела бы научиться пользоваться оружием, кроме катаны — Смущено отвела она взгляд. Делала все, чтобы не смотреть в эти голубые глаза.
— Ладно, я помогу тебе — Выдохнул он. Ему понравилось смотреть на то, что малышка смущается его — Сколько тебе лет? —
— 12 лет — Ответила она
— Так ты вообще ещё малышка, мне 18 — Все также смотря в ее глаза
— Это ты дед вообще то — Фыркнула Акира посмотри в его глаза в ответ.
Это были лучшие три года. Даже родители не портили их. Даби учил ее пользоваться оружием, их ещё не разу не поймали. Акира было весело с ним.
Любимое оружие было кинжал и Glock 17( это пистолет если что)
Даби и Акира за это время стали лучшими друзьями. Хоть и разница у них в целых 7 лет, это не мешало им дружить.Парень и девушка сидели на крыше здания. Они смотрели за битвой Старателя и какого-то злодея. На тот момент девушке было уже 15 лет, а парню на тот момент 22.
Они знали много чего о друг друге, знали многие тайны. Такие как на настоящие имя Даби, то как он стал таким.— Тоя хочешь увидеть кое что интересное — Сказала девушка повернув голову в нему. На эти слова он кивнул.
Девушка использовала причуду на Старателе. Стерев его причуду, она ждала его реакции.— Хах, ты меня удивила — Погладил он по голове ее и девушка прекратила использовать причуду.
— У отца было смешное лицо —— Ага — Рассмеялась она.
Даби погладил ее по голове и встал с места. Предложив руку как опору он поднял ее.
— Пойдём принцесса , я провожу тебя, завтра твоё день рождение. Мы проведём его отлично — Схватил он за ее руку — Поспи хорошо, ведь завтра я планирую гулять всю ночь —
— Хорошо мой темный принц — Сказала она переплетая их пальцы.
____________________________________
Вот такая главушка вышла надеюсь вам понравиться. Надеюсь это лучше чем было.
*Чмок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dark prince
FanfictionДевушка, что хотела стать героем, влюбляется в злодея. На самом ли деле она собиралась геройствовать?