— Че за девка? Нахуй вы ее сюда притащили? нам только Бакуго нужен был. — Начал говорить Шигараки — Хотя подожди, это же ты тогда сражалась со мной с USJ?
— Ага, это я
— Понятно, ладно пусть остаётся
Это стало бы большим шоком для нашей героини. Так как глава Лиги Злодеев, так быстро согласился, на это. Девушку, что они почти не знали, она была интересная, но никто о ней не вспомнил, во время их плана по переманиванию Бакуго на свою сторону. Только вот эффект экстази уже почти прошёл и на смену ему начинает приходить головокружение и тошнота.
Акира опёрлась на руку Даби. Ей плохо, все размыто. В висках очень сильно пульсирует. Она хотела почувствовать этот самый «кайф» сново, но начинается зависимость. Такая же, как и зависимость от Даби. Ей плохо без него, и походу начнёт становиться плохо и без этих «таблеток».
— Можно воды, щас блевану наверно. Очень плохо, бошка кружиться, будто бы я на ебаной центрифуге.
— Я же говорил, херово тебе будет из-за них, нет мы же сами все решим. Мы же взрослые уже, нахуя нам надо меня слушать?
— Даби, давай без этого, мне и так плохо.
— Ладно, дайте ей воды уже.
Курогири налил ей воду. Акира залпом выпила целый стакан. Но тошнота подкатывала к горлу, поэтому под руку с Даби, она пошла к беллму трону. Очистила свой желудок, а Тойя, как истинный джентельмен подержал ее белоснежные волосы.
— Пошли, нужно ещё до квартиры дошагать. Останешься у меня, тебе же не впервой спать со мной на одной кровати, так что думаю норм все.
— Ты ведь дашь мне свою футболку? А то в чем же я буду спать? — Девушка посмотрела на него, только вот его лицо выражало холод — Ты обижен за то, что я приняла их? Често если ты будешь рядом, то они мне не понадобятся.
— А че мне с тобой делать то? Не брошу я принцесску свою, только вот и ты не бросай меня, поняла?
— Даааа, я так рада, что ты меня не бросил — Акира хотела обнять парня, только вот ноги подкосило, она ведь уже даже и забыла про то, что идти не может. Хоть и в висках все продолжало пульсировать, голова раскалывалась, но она уже начала потихоньку мыслить трезво.
— Осторожно, а то лицо себе милое личико разобьешь.
Они смогли дойти. Это было, то ещё испытание. И было оно больше для Даби, ведь ему пришлось почти тащить девушку, что засыпала на хожу, ели передвигая ногами. Самое сложное было конечно подняться по ступенькам на пятый этаж, ведь лифт, как это бывает обычно, сломался в самый нужный момент. И то что он живет хотя бы на пятом этаже, было очень кстати, ведь дома то восьмиэтажный. Не такой большой для этого города, самый обычной, можно сказать. Только вот находился он в не самом благополучном районе. Но это, как то все не волновало никогда девушку. Она связанны с криминалом, так что бояться каких то пьянчуг не было смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dark prince
FanfictionДевушка, что хотела стать героем, влюбляется в злодея. На самом ли деле она собиралась геройствовать?