— Тогда будешь ты будешь моей девушкой? — Задаёт скорее риторический вопрос парень
— Ты прекрасно знаешь мой ответ, конечно же буду — Акира обнимает его и целует место между ожогом и настоящей кожей на щеке парня.
— Тогда пошли — Даби берет ее на руки, в его голове раздаются все более развратные мысли и он очень хочет их осуществить.
Доходя до дома, парень разувается и сразу же идёт к кровати. Он бросает девушку прямо на неё и нависает над Акирой. Она чувствует на своей шее тяжёлое, прерывистое дыхание Даби.
Тойя начинает целовать шею девушки, начиная почти с подбородка, плавно доходят до ключиц, что так и манили его. Ставя на плечах укусы, почти до крови, а потом зализывая их он подбирается на руки. Лёгкие касания губ об поверхность кожи, вздрагивания девушки все больше и больше заводили его.
Даби начал снимать лямки белого топа, смотря на реакцию девушки. Понимая, что она не против, что ее дыхание такое же прерывистое, сердцебиение учащается, и Акира сама поддаётся этим ласкам, парень продолжает снимать ее верх.
Начиная играть с ее грудью руками, а потом уже и язычком, обводя соски и покусывая обтягивая их на себя. Айдзава издаёт первый стон, закрывая глаза и закусывая губу, думая, что это получилось слишком громко. Но парню это все нравиться. Он начинает опять легкими поцелуями доходит до низа живота. У Акиры появились так называемые бабочки в животе. Даби остановился, из-за этого Акире стало очень интересно из-за чего, но вот только потом она заметила, что тот снимает с себя футболку, а потом переходит обратно к брюкам Айдзавы.
Он снимает их вместе с ее трусиками и видит, что она уже мокренькая. Девушка застеснялась и прикрыла рукой глаза, а также повернула голову на лево.
— Мгх...
Даби закинул ее ноги себе на плечи и начал водить языком по клитору девушки, целуя и продолжая водишь круговые движения. Парень дал почувствовать девушке оргазм, смотря на ее красное лицо.
Тойя решил сначала растянуть Акиру, вставляя сначала один палец, давая ей чуть-чуть привыкнуть и сразу вводя второй, начиная двигать ими. Понимая что она достаточно растянула, парень начинает проставляет к влагалищу свой член.
Резко вводя, он слышит стоны от девушки, он не сможет держаться и быть слишком мягким с ней, все покончено с этим. Он бы и не растягивал ее вовсе, но все же в нем есть человечность. Он не причинит ей сильной боли, но быть ещё и нежными во время секса это не про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dark prince
FanfictionДевушка, что хотела стать героем, влюбляется в злодея. На самом ли деле она собиралась геройствовать?