Глава 14

249 17 2
                                    

  — ЗАЖИГАЕМ ВЗГЛЯДОМ СВЕРКАЮЩИХ ГЛАЗ! ПРОТЯГИВАЕМ ЛАПКУ ПОМОЩИ! ЗАГАДОЧНО ПОЯВЛЯЕМСЯ ИЗ НИОТКУДА... ПО КОШАЧЬИ МИЛЫ И ИЗЯЩНЫ! МЫ ДИКИЕ-ДИКИЕ... КОШЕЧКИ! — Сказали Дикие кошечки.

  Пока все смотрели на Пикси-Боб и Мандалей, которые решила нас встретить, а также был ещё один маленький мальчик, но девушка не знала, кто он.  Девушка рассматривала где их высадили и чутьё ей подсказывало, что что-то тут не так, что нибудь произойдёт. И явно не очень приятное для многих. Она заметила, что они очень далеко от лагеря, ведь небольшие крыши домиков, были видны, словно пятнышки на этом зелёном фоне.

— Ребят, бежим в автобус — Крикнул Каминари, походу не только девушка заметила подставу.

Весь класс начал бежать к автобусу, только вот земля под ногами начала трескаться и с грохотом и пылью разрушилась. Девушка упала, ей повезло, что она не получила вывих или ещё, что похуже. Как только пыль рассеялась, она увидала монстров, состоявших из земли. Акира попробовать на них причуда стирания,только вот нечего не вышло. Как она поняла, монстры были чьей то причудой, либо Пикси Боб или же Мандалей. Так что она создала катану.Все ребята уже сражались с ними и можно было просто проскочить, но нет, ей захотелось уничтожить их. «Хоть кого то» подумала она тогда.

— Эй, ребят, мне оставьте — Крикнула Айдзава.
Они добрались до лагеря. Слишком все уставшие, даже Акира очень устала, но не показывала это. Все были в ссадинах, в синяках в ранках. Большего не было.

  — Ну что, наконец-то пришли, котятки — Сказала Пикси Боб

  Она начала хвалить всех, так как они думали, что мы придём чуть-чуть позже. Нас познакомили с Котой, это племянник Мандалей, очень хмурый такой. Учеников накормили очень вкусный едой, хотя даже если бы она была не очень, все бы все равно ее съели, так как очень голодные.

«На следующий день 5:30 утра»

  Сегодня начались занятия. С начало Айдзава-сенсей попросил бросить опять мяч Бакуго. Чтобы узнать, увеличились ли наши силы за то время, что мы учились.Дикие кошки представились, у кого какая причуда и за что он будет ответственен. Так и началась тренировка. Айдзаву поставили с Тигром. Только вот придётся сражаться без оружия, чтобы не поранить его.

  — Сильнее бей — Говорил он и ударял в живот девушки кулаком. С каждым разом Акира старалась бить все сильнее и сильнее, она не думала раньше, что ее сил не достаточно.

My dark prince Место, где живут истории. Откройте их для себя