。:゚Небольшое кол-во инфы о Т/И. 。:゚
Т/И- родилась 7 апреля,1986 года. На данный момент ей 26 лет. Детство Т/И было замечательным,до пары до времени. В 2000 - ом году - 7 апреля,ровно в 14:00,она потеряла обоих родителей.
・・Как это произашло・・
13:50. Автомобиль,темно - малинового цвета,ехал по шоссе,в салоне негромко играла песня " Jai Ho" исполнитель -
The Pussycat Dolls.
Мужчина сидевший за рулём весело улыбался разговаривая со своей женой,которая сидела на переднем - пассажирском сидении и также улыбалась. 15 - ти летняя девушка,что горизонтально расположилась на задних местах,молча наблюдала за взрослыми,радуясь тому,что черная полоса,наконец - то покинула их семью. Вдруг,появилась некая тяжесть в глазах и подросток прикрыла очи. Мгновенье... Ford crown victoria лежала перевёрнутая,колесами верх,стекла вдребезги,валявшиеся осколки остро вонзились в руку Т/И. Медленно,но верно,салон машины заполнялся дымом который через,уже,дыры, выходил наружу,но это было,лишь пол беды. Родители. Мать и отец Т/И не подавали никаких признаков жизни,тогда,она заметила как с головы женщины,стекает алая полоса. Глаза молодой девы,стали заполняться солёной водой,которая после стекала по щекам...
Не успев хоть,что - то понять,девушка чувствует сильную хватку на своей покалеченной руке,будучи в состоянии шока,она не чувствует боли...Спустя секунду,на ее глазах взрывается автомобиль,в котором она совсем недавно,мирно дремала,раздумывая о том,как бы провести именины вечером..
Незаметно пролетели ещё 10 минут,и на месте аварии,оказалась полиция и скорая.
Причиной происшествия была легковушка,которой управлял невменяемый мужчина. Не справился с управлением,за,что - поплатился жизнью.Закутанная в теплый плед,Т/И сидела на водительском сиденье,в машине скорой помощи. Врач обработал и перебинтовал руку девушке,также он дал успокоительное и отправил отходить в машину. Так она просидела часа 2,но успокоиться не смогла,каждый раз прокручивая мысль о наступившей белой полосе - т/ц/г девушка начинала трястись как ненормальная,из прекрасных очей,ручьем текла прозрачная и соленая жидкость. Девочка хотела кричать,рвать на себе волосы,но сил хватало только на тихие всхлипы.. тут,внезапно, ее одиночество нарушил тот самый мужчина,что достал ее из автомобиля и буквально спас,теперь уже,не имевшую никакого смысла - жизнь. Но все - же,поблагодарить его,надо было.
-Здравствуй.
Произнёс кареглазый мужчина,открывая дверцу автомобиля скорой помощи.-А? А-А, здравствуйте!
Ты ведь не ожидала,что кто - то,кроме врача и может быть полицейских,придет к тебе,поэтому так и отреагировала.-Как ты? Все в порядке?
Смотря на тебя,спрашивал длинноволосый шатен,было видно,что он правда беспокоиться.-Нормально. Да..все более менее,хорошо.
Слова были ложью,на самом деле тебе совсем не хорошо,тебе больно,грустно,страшно. Но знать об этом,твоему спасителю совсем не надо.-Точно?
Спросил кареглазый,приподнимая одну бровь,жест был глупым,но в этом и заключалась его фишка. Глупость - обычно может поднять настроение людям,правда не в такие моменты,хотя есть и исключения. Но ты в них не попадаешь.-Абсолютно.
Отведя взгляд в сторону,отвечаешь ты,игнорируя его неудачную попытку - развеселить тебя.-Эх. Прости.
Произносит мужчина,перед тем как закрыть дверцу.Ты не успеваешь все уловить,но когда все таки приходит время и ты вылетаешь из салона,пытаясь отыскать человека глазами,увы не находишь его. Расстроившись и чувствуя вину,за то - что не поблагодарила,да ещё и нагрубила герою ты возвращаешься в машину,закрыв дверцу. Сидя,ты стала ожидать прихода старого врача.
Не прошло и 10-ти минут,как седой мужчина,появился. Осматривая тебя он начал задавать вопросы по поводу твоего состояния.
-Как самочувствие? Легче стало?
Поинтересовался старик,снимая окровавленные бинты с левой руки.-нормально,да.
Ответила ты,отводя взгляд в сторону.Через 2 часа ты уже находилась дома. Лёжа в кровати ты рассматривала потолок,пытаясь остановить слезы,что так и старались стечь по твоим щекам.
Ты - осталась одна. Почему? Почему именно ты? Почему именно сегодня? ..
Ответы на вопросы были неизвестны,увы.На следующий день ты узнаешь,что твой дядя,станет твоим опекуном. Бобби Сингер,хороший,даже слишком хороший друг семьи. Этому ты конечно обрадуешься и то ли от счастья,то ли с горя - разрыдаешься прижавшись к дяде.
Он,в свою очередь,успокоит тебя и конечно же заберёт к себе.Так и начнется твоя необычная,полная тайн и мистики - жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。.゚+ Реакции "Сверхъестественное"。.゚+
FanfictionТак - Так. Читателям - *низкий поклон* приветствую. Как,наверно,можно понять,это реакция по сериалу "Сверхъестественное (2005-2020гг.) Почему я сделала реакции именно по этому сериалу? Да просто потому - что захотелось и ещё,потому - что реакций по...