﹏Реакция 3﹏

1.3K 25 16
                                    

Реакция на то,что ты подстригла и покрасила волосы./⬆️вот так⬆️/
╯я добавлю Габриэля╰


Вечер. Ты стоишь перед зеркалом докрашиваешь волосы.
                              Спустя 5 минут
Вот ты уже сидишь на кровати обернув голову полотенцем дожидаешься той самой минуты когда можно будет снять полотенце и высушить волосы,что бы лицезреть свою работу. Подождав ещё 1-у минуту ты снимаешь с головы это чёртого полотенце,за эти 6 минут жизни оно тебе конкретно надоело. Вытаскиваешь из тумбочки фен,включаешь его в разетку и начинаешь сушить свои прекрасные волосы. Спустя ещё 10 минут,ты расчёсываешь голову и наконец-то радостно рассматриваешь свои сине-чёрные волосы.
-шикарно! Да я просто волшебница. Ах ладно,поздно уже. Пойду спать.
Похвалив себя и подмигнув своему же отражению ты отправилась в царство Морфея.
                         Утро...
Ты просыпаешься из за звона будильника.
-ох,демонское устройство! Зачем ты мне вообще!
Выключив будильник ты откидываешь его куда то далеко. Встаёшь с кровати и быстро переодевшись ты идёшь хвастаться своими прекрасными волосами и причёской над которой тоже пришлось по колдовать тебе,но результат тебе всё же нравится. Ты очень сильно удивилась когда увидела своё отражение ещё раз,ведь ты не разу не делала причёску ни себе ни кому либо.
-ох ладно,красотка я
Улыбнувшись ты ещё немного посидела перед зеркалом и после отправилась к ребятам.

メДин Винчестерメ
Он спокойно сидел за столом в главном зале и искал какие нибудь странные дела,но как назло ничего такого не было. Он закрыв ноутбук отталкнул его в сторону,сходил на кухню,чтобы достать из холодильника бутылку пива,вернувшись обратно он обнаружил какую то коротковолосую девушку стоящую спиной к нему и будто кого ищущую. Дин не растерялся и достал пистолет из под стола.
-эй,кто ты!
Направив пистолет на девушку крикнул тот
Девушка поворачивается и..
-? Т/И? Это ты?
-Дин! А? Ты меня убить собрался?
Твои зрачки уменьшились
-что? Нет! Извини,я тебя просто не узнал со спины.
Дин положил пистолет на стол и сел. Отпив немного пива он уставился на тебя
-ты подстриглась и ...как вижу покрасилась
Ухмыльнувшись он оценивающим взглядом осмотрел тебя.
-как видишь,да). Нравится?
Улыбаясь ты присела на против него
-да,нравится)
Улыбнулся старший Винчестер
-хи,ну ладно пойду Сэмми и остальным покажусь,не скучай)
Подмигнув ему ты удалилась
-как же она мне нравится)
Проговорил тот после твоего ухода. Он продолжил пить своё холодное пиво.

。.゚+ Реакции "Сверхъестественное"。.゚+Место, где живут истории. Откройте их для себя