В этой реакции,будет 3 персонажа, так как во второй части был один Кас,а всё почему? А потому - что данное приложение,хочет свести меня с ума и поэтому удаляет все к чертям. Да да,Ватпад удалил часть с Кроули 👍. Но да ладно,приступим.
Crowley Macleod-
Увы,тут я не могу ничего написать,ведь всё происходило в бункере,а туда,для короля ходу нет. Но если бы,он все - же "каким - то " образом узнал о "жорике" то скорее всего,не сказал - бы ничего. Ну захотелось тебе поесть во сколько,в 2 ночи? Ну ладно.
[Автор хороший и не говорит о твоем выкрутасе с двумя днями голодовки. ]Итог:пока не знает о голодовке,а это главное,реакция его понятна.
Rowena Macleod-
Узнав о твоих ночных походах к холодильнику ведьма чутка рассердилась. Ты ей понравилась и она старается заботиться о тебе. Есть ночью,по ее мнению плохо,это сбивает работу организма из за чего появляются всякие болячки. А наша "матушка" не хочет,чтобы ты ещё и болеть начала,вообще - м она тебя отругает и заставит бросить эту привычку - кушать ночью,все ради тебя дорогуша. [ах да,тут автор тоже пожалел Т/И и не стал проговариваться о голодовке,мало ли чего ]Итог:конечно же она отрицательно отреагировала.
Kevin Tren
Вошёл как то,молодой пророк на кухню,воды попить,что- же,проснулся,а тут жажда. Так вот,проходя до раковины,парниша не мог не обратить внимание на прелестное создание,которое сидело за столом и мирно поедала сладкие хлопья с молоком.
-Здрасте.
Поприветствовал парень девушку,глупо поклонившись.Увы Т/И не ответила,а просто махнула головой,так как рот ее был набит хлопьями.
Пророк с этого умилился,кинув смешок он повернулся к раковине и подставив под струю прохладной воды - стеклянный стакан,стал ждать его заполнения. Много времени это не заняло,так как напор был сильный. Крутанув в обратную сторону кран с синей пометкой,парень повернулся к Т/И и облокотившись о стол,принялся утолять жажду. На половину опустошив стакан он поставил его на стол,все это время он не сводил взгляда с девушки,та - же,вовсе не обращала на него никакого внимания и приспокойно кушала. Тяжело вздохнув,парень отстранился от стола и выдвинув стул,присел. Девушка на это никак не отреагировала. Кевин начал разговор.
-Слушай,Т/И,а чего ты в своей комнате сидишь,на свет божий не выходишь?
Смотря на девушку,поинтересовался тот.-м? Да так. Копаюсь в куче разных дел,ищу необъяснимые штучки,ну ты понимаешь.
Ответила девушка.-Да,к сожалению понимаю.
Улыбнувшись,парень устало вздохнул.
Ему хотелось завести разговор,темой которого была бы "голодовка Т/И,но он не решался,ну,что тут поделаешь.Парниша вылил остаток жидкости в раковину и пожелав на последок спокойной ночи,отправился дальше,посещать царство Морфея . Сегодня,он вряд ли снова попробует поговорить о питании девушки,но чуть позже,точно,соберётся и проведет с девушкой серьёзную беседу.
Итог: ну тут все яснее не бывает,он в не себя от гнева,но старается сдерживаться. Придет время и он точно,отчитает Т/И как мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。.゚+ Реакции "Сверхъестественное"。.゚+
FanficТак - Так. Читателям - *низкий поклон* приветствую. Как,наверно,можно понять,это реакция по сериалу "Сверхъестественное (2005-2020гг.) Почему я сделала реакции именно по этому сериалу? Да просто потому - что захотелось и ещё,потому - что реакций по...