₍⁠₍⁠◞Реакция 7(1)◟⁠₎⁠₎

874 22 5
                                    

_реакция персонажей Сверхъестественное на то,что Ровена твоя мать,а Кроули сводный брат_

Dean Winchester.

Как узнал — случайно.
Ситуация — одним ранним,субботним утром ты решила встать по раньше,чтобы приготовить полноценный завтрак для всех и уже собравшись начать готовку ты надела фартук,но тут вдруг,на кухне бункера Хранителей появляется всеми известная личность - Дин Винчестер. Что его привело именно на кухню? Известное дело,голод и ужасная жажда, вчерашним вечером кое - кто перебрал кое с чем. Увидев тебя с утра по раньше,на кухне да ещё и в каком - то левом фартучке на котором был нарисован цветочек, естественно,Дин не сдержался и начал хохотать. Ну а тебе это не понравилось. Да в принципе,мало кому понравится когда над ним/ней кто то будет насмехаться...в общем в порыве эмоций ты пригрозила старшему..

"– если ты продолжишь ржать,Винчестер,я расскажу все своей маме! И Ровена тебя тут - же как муху - хлопушкой,прихлопнит! "

Ты продолжила готовить,а вот Дин впал в ступор.

«ее мать - Ровена?...»– крутилось в голове зеленоглазого ещё пару минут.

Итог:он конечно охренел,но...что может с этим сделать Дин? правильно - ничего,поэтому он просто принял этот факт.

Sam Winchester.

Как узнал — от старшего брата.
Ситуация — Выходя тем же утром на завтрак,приготовленный его подругой,он столкнулся с остолбеневшем Дином. На вопрос - "Что с тобой Дин?" ответ был - "А?..А,потом объясню,пойдем поедим..".
Ну,как и сказал Дин,потом он все объяснил. Собираясь в комнате Сэма на очередное дело - Дин выложил все как есть.
Сэм очень удивился узнав,что у Ровены есть дочь,а у Кроули..сестра..

Итог:тоже самое,что и у Дина. он принял эту информацию.


Castiel.

Как узнал — прочитав мысли Дина.
Ситуация — все просто,утром за столом Кас посчитал,что Дин и Сэм какие то напряжённые. Поэтому..встав со стула и бесцеремонно подойдя сначало к Сэму,а позже,узнав что младший слегка озадачен поведением старшего,прочитал и мысли Дина. Дотронувшись рукой до головы старшего Кас..все понял. Никак не отреагировав,даже на ошарашенный и непонимающий взгляд Т/ и,сел обратно на стул.

Итог: в данном случае все немного сложно. Кас не особо доверяет Ровене и Кроули,а тут узнается о,не кровной,но родственной связи Т/и с ними. Ангел не будет делать поспешных выводов и сначала просто понаблюдает.

Jack.

Как узнал — никак. ещё не знает.
Ситуация — пока нету.




Хей - хей всем сверхам!
Я не умер представляете???
Шок.
Всех с наступившем новым 2023 годом,счастья,здоровья,успехов,люблю вас и спасибо,что читаете мои работы,таких цифр я не ожидал конечно⊙⁠﹏⁠⊙💕.
Постараюсь по меньше пропадать....и по больше писать!!!
Ещё раз спасибо!!!💕🌹🌹💕💕🌹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

。.゚+ Реакции "Сверхъестественное"。.゚+Место, где живут истории. Откройте их для себя