Девушка открывает глаза, пытаясь понять сколько сейчас времени, но темнота в комнате даёт понять, что сейчас ночь, и она не помнит как уснула. Скорее всего приходит понимание того, что в комнате чертовски холодно, от чего она сильнее кутается в плед, надеясь полностью в нём спрятаться.
— Холодно... — голос ото сна хриплый и она говорит скорее, чтобы просто констатировать факт, чем чтобы её кто-то услышал, но после слышится в ответ тихое:
— Сейчас окно закрою.
Мона кивает, прикрывая глаза, когда её перекладывают на мягкую подушку и хочется чем скорее провалиться в сон, но вместо этого она смотрит на силуэт у окна и просит лечь рядом с ней. Парень прикрывает окно, вздыхая, когда слышит, что говорит девушка, а после ложится рядом с ней.
На лице Моны появляется довольная улыбка и она укрывает его пледом, а после прижимается к нему ближе, пока он её обнимает. Скарамучча следит за тем, как успокаивается чужое дыхание, а после слышит уже то, как сильно бьётся его сердце от этого
Мона просыпается не зная ни времени, ни понимая того с кем она просыпается. А сонный мозг ни в какую не хочет давать объяснения тому, почему она вообще просыпается с кем-то.
Она чувствует, как чья-то рука её крепко обнимает и аккуратно поднимает взгляд, чтобы посмотреть на парня, что лежит рядом с ней.
Скарамучча ещё, кажется, спит и она смотрит на него со слабым, ото сна, удивлением. Парень выглядит настолько умиротворённым, что Моне сложно представить, что это он вчера поднял столько шума вокруг её персоны, и был готов убить кого-то. Её рука аккуратно касается его щеки, и она слабо проводит пальцами по прохладной коже, наблюдая за тем, как он слабо морщится на это, а после будто не чувствует больше. Мона слабо улыбается, размышляя о том, что было бы неплохо видеть его так каждое утро. И не считая сегодняшнего воскресенья у них осталось всего пять дней.
Она аккуратно водит ладонью по его щеке, после переходя на оголенное плечо, рисуя звездные узоры пальцами, вот созвездие Волка, а после него легкие касания в сторону, чтобы провести созвездие Скорпиона. Слабо щурится, чтобы увидеть родинки на светлой коже и улыбается касаясь их.