«Утро наступает тогда, когда человек просыпается» — одна из фраз, которая Моне никогда не была понятна, ведь её утро почти большую часть жизни начиналось тогда, когда должна была начаться учёба.
Но сейчас она просыпается не от будильника, звук которого у неё одинаковый на любом устройстве всю её сознательную жизнь. Она едва приоткрывает глаза, чтобы найти телефон, взяв его в руки и поднять вызов от старосты, номер которого вторым записала в контакты вчера. Мегистус зарывается пальцами в волосы парня, что всё ещё спит рядом с ней, а после тихо угукает, когда по ту сторону телефона спрашивают она ли это.
— Ты сегодня будешь на парах? Потому что прошла половина пары и куратор интересуется.
И этот вопрос заставляет её резко сесть, от чего Скарамучча рядом мычит, отворачиваясь, пока Мона смотрит на время на телефоне, прикусывает губу и наконец-то отвечает, слезая с кровати:
— Да, я приду на вторую пару, я проспала, ха-ха! — она держит телефон между ухом и плечом пытаясь найти что-то в шкафу, — Нужно будет написать что-то? Я напишу!
Староста молчит некоторое время, а после Мона слышит, как по ту сторону телефона говорят что-то вроде того «Она с бабушкой сидела» и у неё дергается глаз, но вздыхает, дожидается ответа, находя толстовку и джинсы.
— Хорошо, объяснительную писать не нужно будет. Ждём. — произносит староста и вызов отключается.
Скарамучча зевает, моргает несколько раз, пытаясь посмотреть на девушку и потирает глаза.
— Тебе вызвать такси или подвезти?
Он подпирает ладонью щеку, смотря на неё, и как она молчит, пока смотрит на одежду.
— Для начала отвернись, пожалуйста, — произносит Мона, пока Скарамучча смотрит с непониманием, а после садится и поднимается с кровати, подходя к ней.
— Я пока тебе завтрак сделаю, а ты переодевайся, — Скарамучча аккуратно убирает кончиками пальцев её волосы на ухо, чтобы поцеловать в висок, а после уходит из комнаты, зевая.
Мона выдыхает, смотрит на двери и сглатывает, почему-то странное ощущение. Почему-то удивляет то, что Скарамучча не решил напомнить о первой встрече и том, как он бы её увидел. Это, наверное, и к лучшему? Так ведь?