Пробуждение...
Пробуждение выходит, кажется, невероятно поздним для парня, который приучился просыпаться с самого утра зачастую из-за работы или утренних звонков Тартальи, который очень самоуверенно звал его на пробежки и был послан далеко и надолго. Да и прогулки с Греем тоже не были исключением, иногда приходилось и ночью вставать, хотя... В моменты, когда Грею не сиделось ни в доме, ни на улице, он предпочитал не ложится. Всё-таки у собак лучше развито шестое чувство и не раз он его спасал просто тем, что заставил выйти с ним на прогулку.
Глаза с неохотой открываются и Скарамучча моргает, медленно, надеясь, что сможет уснуть снова, но внутри какая-то тревога, что не даст снова уснуть и он вздыхает, потирает глаза ладонью.
Прохладно. Наверное, на улице сегодня холоднее, может вновь снег пошёл? Было бы смешно. Середина апреля, а такая погода переменчивая, что невозможно предугадать, что будет завтра. Даже Мона умудрилась заболеть.
А вот теперь приходится наконец-то оглядеться, чтобы понять причину, по которой ему холодно.
Мона где?
Он точно хорошо помнит то, что они засыпали вместе и его чуткий сон явно не мог бы упустить то, что она куда-то ушла или просто поднялась. А может всё-таки разговор с Эи выжал с него больше сил, чем ожидалось и правда не смог услышать?
Одеяло оказывается сброшенным на пол и, слезая с кровати, он его игнорирует, чтобы выйти из комнаты. Подсознание конечно говорит о том, что она бы не оставила его просто так без причины, а с другой стороны она и не обещала, что останется рядом. А уже не совсем здоровая часть ментального здоровья Скарамуччи подсказывает о том, что она могла что-то своровать и сбежать. Но он бьет сам себя ладонью по лбу и вздыхает, слыша на кухне какую-то возню. Моне и бежать-то некуда от слова совсем. Она слишком хорошо ему раскрылась, да и в принципе парень уверен, что она не из тех людей, кто решил бы сбежать ничего не объяснив.
На кухне действительно кто-то есть и когда Скарамучча смотрит на этого кого-то он спотыкается, от чего падает не он сам, а стул и гость дергается, едва не крестясь.
— Ты чего так пугаешь меня?!
— Ты что здесь делаешь, черт рыжий?