Сделка.

659 40 1
                                    

- Лайт, ну поговори со мной! Камер нет, жучков тоже! Я лично проверил! Ягами, мне скучно! Ну или яблок принеси! Ну Лайт...

Кира демонстративно закатил глаза: даже скрываться от Эл было не так сложно, как терпеть бога смерти. Надоедливый шинигами дразнил и подначивал Ягами-младшего целыми днями. Но так как Лайт постоянно контактировал с разными людьми, приходилось игнорировать Рюка. Было одно спасение – яблоки.

Если шинигами начинал излишне его доставать, то оставался на пару дней без красного плода.

После этого он неделю вел себя как послушный щенок.

- Лайт, тут к тебе пришел однокурсник! - послышался голос миссис Ягами.

- Хорошо, сейчас спущусь! - новоиспеченный «бог» положил тетрадь смерти в ящик и вышел в холл. - Рьюго?

В прихожей стоял Эл собственной персоной, переминаясь с ноги на ногу.

- Лайт, все хорошо? - сестренка поймала его недоуменный взгляд.

- Да, все в порядке, просто немного удивлен! - Ягами спустился и пожал руку детективу, чтобы не вызывать подозрений. - Это Рьюго Хидэки, мой однокурсник и друг

- Рьюго Хидэки?!

Рюдзаки улыбнулся:

- Да, меня зовут также как известного актера. Нелепое совпадение, которое чуточку усложняет мою жизнь. Лайт, я бы хотел кое-что обсудить по алгебре

- Да, без проблем! Пойдем ко мне!

Как только оба парня зашли в комнату, Лайт запер дверь. Лоулайт уселся в свою привычную позу:

- Ты ведь понимаешь, что я пришел сюда не из-за алгебры?

- Да, конечно. Какая-то информация о Кире? Кроме того, что ты все еще меня подозреваешь

- Уже не подозреваю!

Глаза Ягами наполнились радостью и непониманием.

- И что поменялось?

- Теперь я не подозреваю тебя. Я уверен на все 100%, что ты Кира!

Лайт стоял с круглыми глазами под звонкий смех Рюка.

- Но... Почему?

- Все просто. У тебя сломался механизм, установленный в часах, и они закрылись не до конца. Я случайно дотронулся до бумажки внутри и узрел Бога Смерти. Да, да, я тебя вижу! - последняя фраза была обращена уже к Рюку, который перестал смеяться.

- И ты...

- Успокойся, я не собираюсь тебя арестовывать или передавать полиции. Присядь!

Ничего не понимающий Ягами сел на кровать, что ему еще оставалось делать.

- В общем, когда я увидел Бога Смерти, мне стало понятно, что ты убиваешь с его помощью. Я просто хочу поговорить - Эл смотрел на собеседника спокойным взглядом. - Твои мотивы и побуждения мне понятны, ты пытаешься очистить мир от преступников. Но что если ты ошибешься? Ты убиваешь тех, о ком говорится в новостях или кто содержится в колониях. Но что если человека подставили, сделали козлом отпущения? Если кто-то откупился от тюрьмы и вместо него посадили невинного, которого ты и убил, разве это не делает тебя преступником?

- Возможно... Я просто хотел сделать этот прогнивший мир лучше! Но к чему ты это?

Лоулайт прикрыл глаза.

- Как я уже сказал, есть несправедливо обвиненные люди, которые не заслуживают ни тюрьмы, ни смерти. Правду об их сущности знает лишь сам человек, и ты не вправе их судить. Но есть люди, которых я не выношу. Люди, которые по натуре своей ужасны, на душе у которых есть грехи, но они никогда не понесут наказания из-за своих денег или статуса. Предлагаю тебе сделку: я сохраню твою тайну, и мы будем разыгрывать для остальных спектакль по поимке Киры. Ты же прекратишь убивать всех подряд, обрывая лишь те жизни, что я прошу. Ну так что?

Союз Эл и КирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя