Кто я для тебя?

427 25 1
                                    

- Местный миллионер отравлен! Общественность в шоке! - Ягами-старший недовольно фыркнул, взяв в руки газету.

- Да уж, умеют информацию читателю преподнести, что сказать!

Поисковый отряд для борьбы с Кирой строил догадки по поводу отравителя. И только Лайт Ягами знал правду.

- Он возглавляет опасную мафиозную группировку и «отмывает» деньги через подставной нотариальный бизнес - брюнет протянул Кире фотографию 28-летнего мужчины с подписанным снизу именем.

- Хорошо. Он умрет в 17:26, выпив яд в чае. Перед этим он сам в перчатках возьмет бутылку и нальет яд себе в напиток. Затем вернет ее на место, после этого сожжет перчатки в камине. Пойдет?

- Тебе бы детективные романы сочинять... - усмехнулся Рюк, пока Ягами дописывал последнюю строчку, сидя на своей кровати.

Затем шатен закрыл тетрадь и положил ее в ящик. Эл поднял свою сумку и вышел в открытую Лайтом дверь.

- Спасибо, увидимся в университете! - Рюдзаки помахал другу рукой и вышел на улицу, а Кира снова заперся в своей комнате.

Звонок телефона оторвал Ягами от воспоминаний о вчерашнем вечере.

- Да, Миса? Гм, хорошо. Давай завтра после уроков? Хорошо, пока! - Лайт отключил звонок.

Вся команда лишь вздохнула: прошел месяц с тех пор, как Лайт и Рюдзаки объявили о своих отношениях, а Амане все названивает пареньку.

Хоть Ягами-младший и объявил очень давно о том, что просто помогает ей с трудными темами, все все равно косились на него после каждого звонка.

- Кстати, а где Эл? - вдруг поинтересовался Мацуда.

- Он на крыше. Ему очень нравится дождь - Ватари налил всем по чашке чая.

- Я его приведу! - Кира накинул на плечи куртку, и, взяв еще одну для Рюдзаки, направился к лестнице.

Черноволосый стоял посередине крыши, раскинув руки в стороны. Капли дождя падали на его чуть помятую рубашку, ветер теребил волосы.

Ягами подошел к напарнику и накинул на его плечи куртку:

- Все получилось. Он мертв.

- А где же Рюк? - сейчас брюнет был похож на самого настоящего мертвеца: равнодушное лицо, старая, потертая одежда, огромные мешки под глазами.

И даже в таком виде он почему-то казался Лайту симпатичным.

- Гуляет по этажам. Сказал, что ему скучно наблюдать за моим ничегонеделанием.

Тогда можно спросить? - детектив посмотрел Кире в глаза.

- Кто я для тебя?

На пару секунд между парнями повисла тишина.

- Кто? Ну, ты мой друг. Достойный соперник. А теперь еще и напарник - Ягами нервно переступал с ноги на ногу.

Решив, что лучшая защита – это нападение, он поднял глаза на Эл.

- А кто я для тебя?

Шатен ожидал, что парень просто повторит его ответ. Перефразирует, придумает что-то свое, проигнорирует.

Он ждал чего угодно, только не того, что произошло в следующую секунду.

Сильные руки брюнета чуть надавили на его плечи. Он приподнялся на носочки и их губы соприкоснулись. Это был странный поцелуй и поцелуй ли вообще? Лайт видел, как целовались его родители, обнимая друг друга и впиваясь своими губами в свои. Миса оставляла на его губах много быстрых и легких прикосновений.

Нет, эти прикосновения были чем-то новым, чем-то непонятным для Киры.

Губы Эл касались его кожи неуверенно, легко, но держались там долго. Через пару секунд Лайт решился ответить, аккуратно проведя языком по губам брюнета.

Через пару минут он расцепились, смотря друг на друга прямым взглядом.

- Такой ответ тебя устроит?

- Да... - голос Ягами был непривычно тихим.

Рюдзаки улыбнулся и пошел к лестнице, когда вдруг почувствовал, что его схватили за руку.

Эл... То есть, Рюдзаки... Я тут давно думал над одним планом... Хотел знать твое мнение...

Они разговаривали несколько минут, стоя под холодным дождем.

- Ты должно быть окончательно спятил, Ягами! - глаза Эл округлились.

- Возможно. Ну так что?

Ответом ему стал легкий кивок головы.

- Хорошо, тогда сейчас спускаемся вниз. Начнем завтра!

Союз Эл и КирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя