В 2 часа дня в квартире Мисы Амане раздалась трель дверного звонка.
- Бегу! - девушка добежала до двери и открыла ее.
Ягами моментально вбежал внутрь, закрыв за собой дверь.
- Лайт! Ты так ждал нашей встречи?
Из комнаты выплыла Рэм.
- Миса, у нас проблемы! Помнишь, мы с тобой виделись сегодня утром?
Конечно! Ты был таким милым, но твой друг, стоявший рядом, меня немного напрягал...
Скажу тебе правду, он был агентом Эл! Буду честен, я сам об этом не подозревал! Но он вытащил мою тетрадь! Подозреваю, что и твою тоже!
Девушка забежала в свою комнату и начала лихорадочно вытряхивать свою сумку.
- Нет! Ее нет!
- Есть и хорошие новости! - Ягами улыбнулся.
- Я узнал имя Эл! К тому же я подстроил все так, чтобы он зашел к тебе. Мы договорились, что в обмен на свободу, я помогу ему поймать тебя. Он не предусмотрел, что у Рэм тоже есть тетрадь.
- Имя... - прошептала Амане, сжав кулаки.
- Хорошо, я назову его. Но у Эл есть приспешники. Для твоей же безопасности, ты должна отказаться от тетради. Ты потеряешь память, и они не смогут ничего доказать. Я верну тебе тетрадь, а вместе с ней и память, когда отберу ее у Эл. Отрекись от нее и назову Рэм имя человека.
- Хорошо! Я отрекаюсь! - в этот момент Амане потеряла сознание.
- Эдогава Нацуме - голос Лайта был спокойным.
За дверью послышались шаги.
Через секунду дверь выбили и на пороге показался грузный мужчина:
- Миса Амане! Поднимите руки!
Рэм быстро зачиркала ручкой. Лайт отсчитал про себя 40 секунд, и парень упал замертво. В эту же секунду шинигами с розовой прядкой в волосах рассыпалась в прах.
Лайт усмехнулся и подобрал тетрадь из кучки пепла, наемник пришел как раз вовремя. Ему было поручено уничтожить Мису, а раз Рэм его убила, то по сути она спасла девушку, а потому и рассыпалась в прах.
Шатен поджег тело парня при помощи зажигалки. Затем он вытащил Амане, и, положив его рядом с квартирой, вложил в ее руку зажигалку и ушел прочь. Пускай думают, что она по пьяни подожгла квартиру.
***
- Эй, Рюк! - шинигами обернулся на знакомый голос детектива. - Я принес тебе яблок!
Бог Смерти сразу принялся за столь любимое угощение под пристальным взглядом Эл.
- Рюк, можно попросить тебя о странном одолжении?
- Проси, а там посмотрим.
- Можно... тебя обнять?
От неожиданности шинигами выронил красный плод.
- Ты... сейчас серьезно?
- Да.
- Ну как знаешь.
Брюнет обнял Рюка как родного брата.
Затем отошел в сторону комнатного камина и вдруг достал из рукава две тетради.
- Что за...
- Тетрадь, которую подобрал Лайт и твоя тетрадь, которую я отнял во время объятий! Было приятно познакомиться, Рюк! - миг, и обе книжки сгорели в пламени.
А на месте Бога Смерти лежала лишь кучка пепла. В этот момент в комнату зашел Ягами-младший.
- Ты был прав, Лайт. Если уничтожить тетрадь, то ее бог-владелец умирает. И все-таки это был рискованный блеф!
- Я псих, ты сам сказал! - шатен усмехнулся и получил еще один легкий поцелуй.
- Итак, у нас осталась тетрадь Мисы, которую вытащил ты. И тетрадь Рэм, которую я забрал из ее пепла. Боги мертвы, Миса ничего не помнит. Теперь никто нам не помешает! - лицо Лайта исказила безумная улыбка.
- Но все же, как твое имя?
- Эл Лоулайт. Ватари нашел меня на пороге приюта, с первой буквой имени и фамилией. Фантазией он не отличался, как видишь! - Эл улыбнулся.
- Кстати, нам нужно опять уйти в затишье перед тем, как убрать еще кого-то. Как насчет съездить в мой родной приют? У меня есть ученика. Один – гений, второй - амбициозен и обладает лидерскими навыками. Вместе они прекрасная команда, будет достойная смена нам!
- Хорошо. Тогда сегодня Кира прекратить убивать раз и навсегда. Давай навестим твоих друзей в субботу, у нас как раз каникулы начнутся!
- Отличная мысль!
Весело болтая, парни шли по коридору.
Впереди их ждало великое будущее, и уже никто не смог бы им помешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз Эл и Киры
Fanfiction- Предлагаю тебе сделку: я сохраню твою тайну, и мы будем разыгрывать для остальных спектакль по поимке Киры. Ты же прекратишь убивать всех подряд, обрывая лишь те жизни, что я прошу. Ну так что?