- Ты какого хрена творишь?! - Лайт повернул ключ в двери каморки и злобным взглядом сверлил Эл.
- Послушай, мы сейчас действуем заодно, а значит будем контактировать чаще обычного. Я и сам подумывал объявить, что мы встречаемся, но ребята сделали это раньше.
- Ну капец! - Ягами обреченно прислонился к стене.
- И что теперь делать?!
- Ничего - детектив был спокоен, несмотря на произошедшее. - Твой отец сам признал, что он не против. Остальные тоже отреагировали спокойно. Я же не предлагаю тебе взаправду со мной встречаться! Мы будем просто часто работать вместе, но на то будет достойная причина. В крайнем случае, можем поцеловаться у них на глазах для убедительности...
- Давай не доводить до крайнего случая! - шатен, вздохнув, открыл каморку и вышел, брюнет последовал за ним.
Остаток рабочего дня прошел спокойно, не считая хихиканья надоедливого шинигами.
- Пап! - тихо произнес Лайт, когда они с отцом ехали в машине. - Не говори пока маме и сестре. Я еще... не готов им признаться... Я и к этому-то готов не был...
- Я все понимаю, сын. Скажешь, когда сам захочешь.
Ужин прошел спокойно и весело, все члены семьи Ягами болтали между собой.
После еды, Лайт поднялся в свою комнату, закрыл дверь и принялся за домашку.
- Лайт, ты мне скажи, если захотите уединиться, я по дому полетаю! - бог смерти рассмеялся, не обратив никакого внимания на пролетевший мимо него карандаш.
- Это все часть плана, актерская игра! У Рюдзаки нет ко мне никаких чувств, просто не может быть! - Ягами раздраженно фыркнул в сторону шинигами, находя высоту треугольника.
- С чего ты это взял-то?
- Просто... мы похожи. Мы оба хладнокровные и расчетливые гении, нам не нужны чувства. Они затмевают рассудок, делают людей мягче... Брр! - шатен закрыл учебник по геометрии и лег на кровать. - А теперь, пожалуйста, дай поспать. Для нормального функционирования мозга мне нужно минимум 8 часов сна.
- А если я не хочу? - перед Лайтом возникло лицо шинигами.
- Если я не высплюсь – останешься без яблок! Сам решай! - Ягами-младший усмехнулся и закрыл глаза, он знал, что ночь пройдет тихо.
Рано утром его телефон тихонько брякнул. Лайт разлепил глаза и взглянул на экран, где красовалось сообщение от Мисы:
- Встретимся после школы, надо поговорить!
Не придав этому особенного значения, Ягами встал и начал проживать еще один день без убийств преступников.
После уроков они с Эл шли по мощенной камнем дороге, обсуждая последние новости, когда на их пути возникла Амане.
Попрощавшись с детективом, Лайт проследовал за девушкой в один из переулков.
- Ну так что ты... - не успел Кира договорить, как получил сильную пощечину.
- Изменщик! Я все знаю! - глаза блондинки горели злобой, Рэм недовольно сложила руки.
- Ты о чем?
Вместо ответа Лайт получил еще одну пощечину, а потом Миса показала ему экран своего телефона.
На нем было сообщение от Мацуды:
- Прикинь, наш Лайт сумел закадрить великого Эл!
- «Мацуда, чтоб его! Вечно от этого парня одни неприятности!» - такие мысли проносились в голове у «бога», вслух он произнес совсем другое:
- Успокойся, это лишь часть плана! Рюк, скажи ей! Бог Смерти не станет лгать!
- Да, это всего лишь часть плана! - чисто технически, шинигами не солгал, это все был план Эл.
- И в чем же он заключается?! - Амане все еще прожигала возлюбленного злобным взглядом.
Ягами вздохнул, именно этого он и боялся с тех пор, как Рюдзаки додумался объявить об их отношениях.
К счастью, план у него уже был заготовлен.
- Рюдзаки сейчас подозревает меня как никогда прежде. Я решил всеми способами усыпить его бдительность, и в то же время – подобраться поближе. Вариант с отношениями идеален для обеих задач. К тому же, я решил временно прекратить убийства Киры, у нас есть подозреваемый на контроле. Если во время его заключения не произойдет ни одного подозрительного приступа, то всю вину положат на него. К тому же, теперь я не единственный подозреваемый. Эл сам сказал, что у него есть несколько человек на примете. Подтверди, Рюк!
Шинигами коротко кивнул, про себя поражаясь находчивости Ягами.
Его слова не были ложью, так как Эл и впрямь говорил про несколько человек «на заметке», пусть и в другом контексте.
Удовлетворившись этими пояснениями, Миса с извинениями бросилась обнимать парня. Он мягко поцеловал ее в лоб, и они разошлись.
Пускай Рэм сверлит его ненавидящим взглядом, она не станет его убивать, пока об этом не попросит Амане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз Эл и Киры
Fanfic- Предлагаю тебе сделку: я сохраню твою тайну, и мы будем разыгрывать для остальных спектакль по поимке Киры. Ты же прекратишь убивать всех подряд, обрывая лишь те жизни, что я прошу. Ну так что?