Начало спектакля.

541 30 0
                                    

- Увидимся завтра в колледже! - Ягами закрыл за детективом дверь и поднялся в свою комнату.

Заперев ее на ключ, он подошел к кровати и плюхнулся на нее лицом вниз.

- А парень-то хорош! Ну и зачем ты согласился?

- Так говоришь, будто у меня был выбор. Откажись я от сделки, мог бы попрощаться со свободой, а то и с жизнью! - Лайт перевернулся на спину. - К тому же, в чем-то он прав. Я был так увлечен идеей создания идеального мира, что не учел несправедливости нашего суда. А убивать тех, кто запятнал руки кровью и откупился деньгами я совсем не против. 8 вечера? Лягу спать пораньше, завтра экзамен по географии. К тому же, мне скоро начинать первый акт спектакля.

Следующее утро Киры прошло как обычно: голос шинигами вместо будильника, завтрак с семьей и поход за яблоками в небольшую лавчонку перед универом. Уроки тоже прошли спокойно, не считая того, что Бог Смерти все время поглядывал на Эл.

После окончания занятий, оба парня зашли на задний двор школы.

Было 2 часа дня, все студенты уже разбежались, а потому не было опасности спалиться перед кем-то.

Ягами подал Рюку столь обожаемый им плод, который он тут же выхватил из его рук и принялся жевать.

- И часто ты его так подкармливаешь? - Эл с любопытством наблюдал за шинигами.

- Почти каждый день, если не достает меня слишком сильно. Без яблок у него начинается ломка и со стороны это довольно забавно выглядит!

- Ничего забавного! - практически прокричал бог. - Меня в баранку крутит, а ему забавно!

- Как ты всегда ходишь с каменным лицом с таким-то чудом за спиной? - парни шли по пустой улице, говоря вполголоса.

- Не знаю, наверное, просто привык скрывать эмоции - Ягами неуверенно пожал плечами.

- А вот и наша остановочка! Как говорится, начинаем карнавал!

- Рюдзаки, Лайт? Почему вы вместе? - Соитиро встретил ребят на входе в офис.

- Рюдзаки все еще считает меня Кирой, так что задал несколько вопросов после школы!

- Рюдзаки, при всем уважении, мой сын не может быть Кирой! - Ягами-старший явно уже надоели эти подозрения в сторону его семьи.

- Я и не говорю, что он им является. Но я подозреваю его на 5,7% - брюнет не выражал никаких эмоций, несмотря на смеющегося за его спиной Рюка.

Парни спокойно прошли по своим местам.

Весь день Эл производил фальшивые вычисления по поиску Киры, поедая торт, пока Лайт сдерживал смех, пряча его за безразличием.

То ли его провоцировал безостановочный хохот Рюка, то ли ему просто было смешно от того, что теперь фальшивой ловлей Киры занимается не только он, но и сам великий Эл.

- Ягами! - неожиданный голос вырвал «бога» из своих мыслей.

- Да?

- Пойдем, нужно кое-что обсудить. Мне важно знать твое мнение - Рюдзаки направился к выходу, Лайт последовал за ним под недовольные взгляды остальной команды.

Вскоре они оказались в небольшой комнате, которую брюнет закрыл на ключ.

- Тут полная шумоизоляция. Принес?

Вместо ответа шатен достал из своей сумки черную тетрадь.

- Хорошо, держи!

На фотографии был изображен мужчина лет 35, внизу было написано его имя.

- Сердечный приступ все свяжут с Кирой, а нам этого не нужно. Ты ведь можешь подстроить несчастный случай?

- Лицо знакомое... Кто он?

- Известный продюсер. Один из артистов, находящихся под его покровительством и плативших ему долю от гонораров, решил уйти к конкуренту, о чем публично заявил. Через пару часов он был отравлен в собственной квартире, никаких следов драки или отпечатков. Я взялся за это дело и доказал, что убийца – продюсер. Но он подкупил суд и дело свалили на его помощника, который сейчас отбывает срок.

- Гм... Авария подойдет?

- Да, более чем. Он известный лихач, ездит всегда сам.

- Тем проще! - Кира быстро вписал имя, указав время и обстоятельство смерти.

- У тебя ведь еще есть пара минут? - детектив заглянул в его рукописи.

- Оставь в живых тех, кто будет в другой машине.

- Само собой! Они невиновны! - Ягами недовольно фыркнул, Эл явно считает, что для него человеческие жизни ничего не стоят.

- Хорошо, иди домой. Я скажу, что мы обсудили несколько последних убийств. Допустим, я увидел в них некую связь. Я напишу, если что-то случится! - Рюдзаки открыл каморку и пошел в сторону офиса, пока Лайт спускался по лестнице.

Союз Эл и КирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя