Урок Истории магии

476 28 59
                                    

Девочка с белоснежными волосами седела за столом Когтеврана и о чём-то очень оживлённо болтала с напротив сидящими девочками из старших курсов .

– Вы заметили , что в Хогвартсе начинает происходить , что-то странное?- тихо спросила черноволосая девушка, чтобы её услышали только быз сидячие рядом девочки

–Да согласно в последние время здесь что-то происходит .- также тихо ответила каштановолосая

– Всё обойдётся . - ободряюще сказала рядом сидящая рыжеволосая .

– Не думаю... -  тихо буркнула себе под нос Лаура . - это только начало...

***

– Как же мне надоел этот старик , то наблюдает , то подсылает кого-то из учителей .- всё никак не угомонилась Лаура , которая час назад опять побывала в кабинете директора.

– Он что-то точно подозревает .- сказал подлетая чёрный Феникс

–Меня? В чём меня можно подозревать , я ведь самое безобидное существо..- буркнула девочка и улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой

– Ну ну...- тихо послышался голос Феникса, но как только он встретился с пронзительно голубыми глазами , то сразу замолчал

– То-то же.- довольно сказала девочка и улыбнулась

***

– Хогвартс... - растягивая , будто пробуя на вкус проговорил название школы незнакомец

–Как де давно я тут не был... Хм.. лет так 200 назад , ух какие времена были , не то что сейчас . Ну не чего мы ещё успеем навести свой хаус в этом замке . - улыбнулся незнакомец своей обворожительной клыкостой улыбки . Бросив ещё один взгляг своих кровавых глаз на замок , незнакомец растворился , как будто его здесь и не было .

***

– Как же много вопросов , но как мало ответов на них у меня есть. – тяжело вздохнув и заправив за ухо непослушную прядь белоснежных волос.

– Всё что было тайным всегда становится явным .

– Ты прав Мрак , но иногда хочется поскорее всё узнать..

– Не забывай , что все свои тайны и знанья которые они в себе несут влекут за собой немало последствий. Уж поверь я это знаю . - последнии слова он сказал почти не слышно , но девочка всё равно их услышала .

Лаура Кэт в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя