Зеркало...

907 54 6
                                    

Облегчённо вздохнув, Лаура хломнула в ладоши. Огонь загорелся ещё ярче, помещение наполнилось теплом и уютом.
Послышался ещё один хлопок. Свет слегка задрожал и погаз, комната была в полу мраке, только огонь в камине освещал и делал обстановку  не такой мрачной и таинственной.
Ещё раз оглядев помещение она заметила винтовую лестницу.
Лесница была самая обыкновенная, дубовая.
Послышался ещё один хлопок и на лестнице начали появляться своеобразные узоры и орнаменты.
Аккуратно наступив на ступеньку, девочка посмотрела на свою работу, ей понравился результат.

-Надо будет защитить это место от посторонних лиц. - проборматала Лаура и слегка улыбнулась. Предвещала ли эта улыбка что-то плохое или в тоже время хорошее, даже сама Лаура ещё не поняла, но это место будет только её, она защитит его и спрячит от чужих глаз.
Поднявшись по винтовой лестнице на второй этаж девочка открыла первую попавшуюся дверь.
Это была спальня. Она была выполнено в тёмно-бордовых тонах. Небольшая, но очень мягкая кровать на которой уже посапывал её любимец. Шкав купе стоявший в углу комнаты,был слегка открыв. Узоры которые были на нём девочке очень понравились, но не это превлекло её внимание.
Большая картина на которой был наресован чёрный феникс. Его крылья были красивы и величественные, от самого его вида захватывало дух, но не это поразило молодую волшебницу. Его глаза так завараживали, они смотрели прямо в душу, казалось, что от него ты не сможешь скрыть свои самые сокровенные  секреты и тайны.
Слегка наклонив голову в знак почтения Лаура подошла в плотную к картине. Положив свою руку на крыло птицы девочка вздохнула, в первый раз она так сильно волновалась и переживала. В её крови зашкаливал адреналин, сердце былось так сильно, что казалось оно сечас выпрогнит или остановится.
Голубое свечение появилась на её ладонях, девочка прикрыла глаза и направила поток своей инергии на картину. Картина засветилась. Вспышка была на столько яркая и  ослипительна, что Лаура закрыла свои глаза сильнее.
Приоткрыв один глаз, а за тем второй, Лаура оглядела свою комнату. Теперь она была в тёмно- синих и бордовых оттенках. На когда-то белом потолке теперь было звёздное небо, а стены были в своеобразный узорах. Окно стало ещё больше и шире, что теперь на нём можно было сидеть или даже лежать. Кремовый пуфик был рядом с кроватью и теперь Лаки сидел на нём, похоже его забовляла эта ситуация.
Шкав для одежды стал красивее, на нем появились цветные узоры и сам он стал в нутри больше.
Кравать стала больше, но осталось такой же мягкой и удобной. Две тумбочки стояли рядом с кроватью, а на них были поставлены два красивых, ажурных светильника.
Туалетный столик на котором уже были разложены украшения. Большое зеркало в полный рост девочки. Его рамка была из тёмной породы дерева, проведя тыльной стороной руки по рамке Лаура нащупала кое что интересное. На обратной стороне в видя уззора была замаскерована потойная кнопка. Нажав на эту кнопку, послышался треск,и сново всё затихло...
Зеркало стало мутнеть появились незнакомые иероглифы. Заметный страх проскочил в глазах девочки, но это было все волишь на несколько секунд. В зеркале стали появляться разные люди, пригледевшись девочка увидела знакомую фигуру Геллы, который работал с документами , и вот он посмотрел на совместную фотографию, которая стояла на столе. Взыв её в руки Гелла задумался, было видно, что он устал. В глазах его не было той искры. На лице девочки появилась печальная улыбка и одинокая слеза покатилась по её щеке.
Смахнув оденокую слезинку, девочка провела рукой по зеркалу и оно поменял картинку.
Теперь там был кабинет самого Дамболдора.
Деректор седел в своём кресле, будто на троне, нервно стуча пальцами по сталу.
Бумаги были разбросаны по всему столу, взгляд невырожал не чего. Было видно, что он задумался, но Лаура знала точно, что именно сечас он думает о ней. Он хочет разгадать кто она, что из себя значит и не предоставит она ему проблем в будущем...
    Ещё раз нажав на скрытую кнопку, зеркало стало таким каким  оно и было раньше.
Повернувшись, она решила осмотреть ещё раз комнату, и вот она заметила какой то силует в самой тёмной части комнаты...
 

Лаура Кэт в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя