-Ох давно знесь не было твоих родственников Лаура Кэт. - произнесла шляпа. - Мне будет очень трудно... Слишком умна для Когтевран, вижу добрату и отзывчивость присуще Пуфендую,
храбра как Гриффиндор, хитра как Слизерин...
ЧЁРНЫЙ ФЕНИКС!!!Крикнула шляпа, весь зал молчал...
***
И вот Лаура сидит в кабинета директора. По правде ей было немного противно сидеть с таким человек как Дамболдор, но она этого не показовала. Её лицо не вырожало никоких эмоций, осанка была прямая, а взгляд надменный с ноткой презрения.
Когда она перевела взгляд на остальных профессоров, а именно на профессор Макгоногл и профессор Снейп её взгляд немного смягчился, в нем уже не было презрения, но в глазах осталась таже холодность.
-Вы не такая как другие. - проговорил Дамболдор, но Лаура его услышала и перевела свой пронзительным взгляд на него. Было видно, что ему было трудно смотреть в полные безразличия глаза. И вот он отвёл свой взгляд. Дамболдор отвернулся, тем самым показав своё поражение, гуголки губ Лауры слегка поднялись, но ненадолго.
И вот Лаура чувствует напор с двух сторон, два поистене сильных мага хотят проникнуть к ней в голову. От этой мысли Лаура усмехнулась.
Её взгляд стал слегка сумашедший в глазах появился заметный огонёк. Никто не пробьёт её защиту, и никто не прочитает её мысли. Как ей хотелось приченить ему боль но она неварвар, она не монстр который беспощадно убивает просто так...-Профессор я думаю вам стоит подумать над моим расписанием и над тем где я буду проживать во время учёбы. - всё это Лаура говарила с уверенностью а взгляд был холоден как никогда,а на устах её была обварожиьельная улыбка. Мелкая дрожь прошла по телу профессоров. - Я думаю, что мне уже пора идти. Хочу поскорее осмотреть замок... и думую икскурсовода найду себе подороге, а сечас... - на её её губах скальзнула улыбка, а в глазах появился заметный огонёк. - позвольте удалится.
Уже уходя Лаура заметила феникса и проходя мимо пожалела его по голове. И вот в руках Лаура уже была шоколадная печенюшка, которую она протянула фениксу,тот аккуратно взяв лакомство поклонил голову в знак уважения. Улыбка Лауры стала ещё больше и ещё ослепительней, также поклонившись головой и ещё раз погладив феникса удалилась прочь из этого места...***
Лаура шла не разберая дороги, смотря себе под ноги и о чём-то размышляя. И вот она столкнулась с кем-то. Подняв свой взгляд, Лаура наткнулась на карие, тёплые, добрые глаза. Непослушные, пышные каштановые волосы которые делали девушки милее. В её взгляде было нескрываемое любопытство и восхищение.
Очнувшись от своих мыслей и заметив, что на полу валяются книгу девочки, Лаура шелкнула пальцами и книги плавно поднялись в воздух. Подав руку кареглазой которая так и осталась сидеть на кафеле. Кареглазая как будто очнувшись от гепноза с радостью принесла руку помощи и встала.-Спасибо. - тихо проговорила девочка
-Это ты меня прости, я не смотрела куда шла. Лаура Кэт. - сказала синеглазая и обварожительно улыбнулась собеседнице
-Гермеона Грейнджер. - ответила кареглазая пожимая руку в ответ.
-Рада познакомится. - всё также улыбаясь говарила Лаура
-Мне тоже. - на лице Гермеоны тоже появилась улыбка
"Я думаю мы будем хорошими подругами" - подумала Лаура
***
-Прошу за мной. - сказала профессор Макгоногл.
Плутая по лестница и коридорам Лаура пыталась запомнить дорогу и это удовалось у неё на отлично.
И вот они дошли до картины на ней было изображена девушка в летнем белом платье. У неё были русые волосы, зёлёные глаза, маленький носик усыпаный веснушками, а улыбка на лице была просто ослепительна.-Здесь будет твоя гостиная и комната. - сказала с доброй улыбкой Макгоногл. - Ты должна выбрать пароль и сказать Луизе. - показала она рукой на девушку, которая по доброму улыбалась Лауре.
Подайдя поближе к картине девочка прошептала слова у самого уха Луизы.-Всегда помни тех, кем дорожишь.
-Пороль верный. - улыбнулась Луиза Лауре и картина отьехала в сторону.
Гостиная было выполнила в серых, чёрных и белых тонах.
Дрова уже потрескавали в камине, а от завораживающего пламени было трудно отвести взгляд.
Чёрная обивка деванов так и манила к себе. Неудержавшись Лаура провела по ней рукой и вздохнула. Всё это напоминала ей частичку дома и уюта. Ей всегда нравился мрак и тишина, нет она любила поговарить и повеселиться , но всего должно быть в меру. За её спеной кто-то глыхо кашлянул в кулах.-Я наверное пойду, твои вещи и твой питомец находятся в твоей комнате. - сказав это Макгоногл удалилась из гостиной.
Ребята простите меня пожалуйста за то, что главы выхотят так редко и так мало слов.
Идеи есть и их много, но времени нету.
Ваш автор ложится спать только в два часа утра, а просыпается в шесть.А ещё экзамены на носу, а это не хухры мухры! С ОГЭ шутить нельзя.
Следующая глава выйдет или на этой неделе или на следующей.
Всех люблю и крепко обнимаю ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаура Кэт в Хогвартсе
FanfictionА что если бы Галлерт Грин-де - Вальда освободили? И это был не кто иной как маленькая девочка. Которая невероятно умна в своём раннем возрасте. Хочу сказать огромное спасибо за эту чудесную обложку вот этому прекрасному человеку Mar_Mishka ❤️❤️❤️Сп...