1 Глава.

19 2 6
                                    

Pov Jimin:
Понедельник
*7:10 Утра*
Я спокойно спал в своей мягкой и уютной постельке, но грёбаный будильник сказал возращатся в этот мир. Мне пришлось дотянуться до тумбочки на которой лежал телефон и выключить его. Полежав минут 5 я встал, и пошёл принять душ и умыться. После трапезы я пошёл переодеваться. Я решил не заморачиваться и одел рубашку и и рваные джинсы.

Потом  взял маленький  рюкзачок и пошёл на 1 этаж позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом взял маленький рюкзачок и пошёл на 1 этаж позавтракать.
Прийдя на кухню он увидел кучу бутылок из под соджу. В комнате ваняло перегаром. Пройдя в зал он увидел спящих родителей на диване и столько же бутылок. Решив что просто купит по дороге кофе, я пошёл в коридор обуваться.
Я вышел из дома было довольно тепло. Идя в школу я увидел небольшую пекарню. Не долго думая я купил себе пончик с клубникой и и моко с вишней.
Немного пройдя дальше и доев пончик я захожу в эту ненавистью школу и сразу вижу эту "элиту".
Э: Эй ну чё вчера понравилось? Хочешь повторить?! -- с ухмылкой сказал главный.
Я просто молча прошёл мимо них. Но
Чонгук схватил меня за шиворот рубашки.
Чон: Эй! Будь вежливее сегодня. В школу переводиться мой лучший друг, думаю ты ему понравишься и он захочет поиграться с тобой. Будь паинькой. Ты меня понял?!
Я молчал.
*Удар*
Чон: Эй Я последний раз спрашиваю! Ты меня понял?!
*Тишина*
*Удар*
*Ещё один*
*И ещё*
Чимин упал. Альфа начал добивать его ногами.
Конец Pov Jimin

Pov Юнги:

Я зашёл в новую школу и увидел такую картину, мой лучший друг бьёт какую-то омегу. Мне было конечно всё равно, но я почувствовал вкусный запах моей любимой сирени. И толкнул Чонгука чтобы тот прекратил.
Чон: О Юн привет!
Юн: Что ты делаешь?
Чон: Омега не умеет себя вести, я учил его как правильно....
Юн: Ясно.
Чон: На этом пока всё вали отсюда!
Омега быстро поднялась свой рюкзачок и убежал.
Конец Pov Юнги

Роv Автор
Чимин быстро убежал в туалет. Посмотрев на себя в зеркало ужаснулся. Губа разбита и текла кровь. Всё лицо в царапинах и синяках, но это ещё цветочки.
"Могло быть и хуже" подумал Чимин и вытерев кровь салфеткой, которую достал из рюкзака, пошёл в класс.
Тем временем Юнги с Чогуком гуляли по школе, зайдя в класс они увидели классного руководителя.
Юн: Здравствуйте я новый ученик. Перевёлся из другой школы. Мой папа созванивался с вами вчера.
Уч: Здравствуй Мин Юнги. Да я помню садись на последнюю парту рядом с Чимином.
Чон: Учитель Ким он же изгой!
Юн: Всё нормально.
Юнги пошёл и сел рядом с Чимином который что-то строчил в своём блокноте, но почувствовав его любимый запах мяты. Посмотрел на Альфу который сел рядом с ним.
"Красивый" пронеслось в голове у Чимина, и он резко помотал головой и продолжил писать в блокноте. Тем временем Юнги положил свою голову на парту и начал смотреть на Чимина.
Юн: Ты красивый. Как тебя зовут?
Чим: Я....я Чимин.....-- со страхом в голосе сказал он ведь это друг Чонгука мало ли что он может сделать.
Прозвенел звонок. Зашёл учитель истории, и начал рассказывать новую тему.
Чимин снова помотал головой, открыл тетрадку по истории и начал что-то писать.
Юнги лишь любовался Омегой, а потом заснул.

Изгой школы и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя