4 Глава

15 1 4
                                    

*После урока химии*
Чимину всё ещё неловко разговаривать с Юном. Звонок на большую перемену давно прозвенел и все ушли в столовую или по своим делам, но Чимин молча любовался спящим Альфой который уснул на химии.
"А вдруг он голодный".
Проскочило в голове Пака.
Чим: Юнги вставай. Урок закончился 5 минут назад. Иди в столовую.
Мин: угу... встаю...
Юнги медленно поднял свою голову. Минуту он сидел не подвижно, пытаясь проснутся.
Юн: Пошли.
Чим: Нет.... Ты иди я не хочу есть..
Юн: Ладно, только не куда не уходи. Хорошо?
Чим: Хорошо я буду ждать тебя здесь.
После слов Чимина Мин потрепал его волосы, встал и покинул класс.
По дороге он встретил Чонгука.
Чон: Слууушай... Может в клуб по пивку?)
Чон: Расслабимся, отдохнём?)
Юн: Во сколько?
Чон: Может после школы?)
Юн: Хорошо.
Юнги отправился на первый этаж, а Чон в кабинет химии.
Чимин сидел в кабинете ничего не предвещало беды, но тут кто-то выбивает дверь с ноги. (Думаю все догадались кто это?).
Это был лучший друг Чимина, Тэхёнчик. (Неожидали?)
Тэ: ЧИМААА!!))
Тэхён подбежал к Чимину и кребко-кребко обнял его. Пак был очень рад увидеть своего друга. Обнимались они минут 5. Пока их радость не испортил Чонгук зашетший в класс минуту назад.
Чон: Чимин, дома тебя ждёт сюрприз). Пока!
Сказав это он ушёл оставив омег в недоумении.
*После всех уроков*
Сразу после звонка Юнги покинул класс ничего не сказав Чимину, а Чонгук вообще не было на последнем уроке.
Чимин сначала немного удивился что альфа ему ничего не сказал, но потом решил пойти домой один.
Придя домой Чимин переоделся, приготовил ужин, убрался в доме, но Юнги так и небыло дома хотя уроки закончились 3 часа назад. Так как номера Альфы у него не было он не мог ему позвонить, поэтому он решил посидеть в гостиной и посмотреть фильм.
Время *1:27*
Юнги так и не было дома, поэтому Пак очень нервничал. Он решил пойти спать. Включив телевизор он пошёл в кровать.Прошло полчаса он так и не уснул, переживания о его истеном не давали ему покоя, и он пошёл вниз. Просидел на диване час он услышал шорох в коридоре. Быстро побежала туда он увидел пьяного Альфу который еле стоял на ногах пытаясь разуться.
Чим: Где ты был?
Юн: Тебя не касается.
Чим: Почему?
Юн: Потому что ты просто моя шлюха которую я подобрал на улице.
От этих слов у Пака начали наворачиваться слёзы и он не мог сдвинуться с места. Наконец у Юнги получилось разутся. Он прошёл в глубь дома толкнул Чимина на холодный кафель. После того как Мин поднялся на второй этаж, Пак сильно заплакал поджав ноги к себе и обнимая их руками. После часа такого сидения на кафеле, он решил уйти из дома и не мешать жить холостому, богатому алфе.
Идя по улицам красивого Сеула, имея только небольшой чемоданчик  с вещами и телефон. Не зная куда пойти Чимин просто сел на лавку и во весь голос разрыдался. Людей нет потому что на часах 4 ночи. Так хочется просто прыгнуть с моста, который не так далеко отсюда. Говоря себе что чуда не бывает и некогда не будет, что надо было думать головой... но увы уже поздно.

////////////////////////////
ДА! Глава маленькая как мизинец Чимина, но поймите.... СЕЙЧАС ЧАС НОЧИ! И я хочу спать.

Продолжение следует......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгой школы и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя