3 Глава

13 2 7
                                    

Юн это заметил и подошёл к своему будущему омеге.  И обнял его.
Юн: Зайка успокойся всё хорошо. Я заберу тебя.
Чим: Чт... что? Зайка?
Юн: да а что? Ты моя маленькая зайка.
Юн: Пойдём собирать вещи.
Он ничего не сказал только кивнул и начал собирать вещи.
Через минут 30 они вышли из дома. Так как родителей не было они просто ушли и закрыли дверь. Вызвав такси они стояли на тротуаре. В тишине но Чимин решил нарушить эту нагнтаюшую тишину.
Чим: Прости за то что достовляю проблемы.
Он опустил  голову что бы небыло видно его мокрых и виноватых глаз.
Юн: Эй ты чего? Только не плача пожалуйста. Не надо... всё хорошо.
Мин обнял его. Глядя поголовье начал успокаивать его. Успакоевшись Чимин обнял его в ответ, крепко сжимая за талию своими маленькими ручками.
Вскоре такси приехало. Пока они ехали от стресса Чимин уснул на плече Юна. Доехав до дома Юнги взял Чиму на руки, а таксист вытащил чемодан из багажника.
Так как он жил один потому что его родители уехали в другой город. А Юнги достался большой красивый дом и личная жизнь без вопросов где он был до часу ночи.
Положив Чиму на свою кровать он поставил будильник и пошёл в душ. Уже лёжа в кровати рядом с Паком Юнги рассуждал.
"Я что Влюбился? Почему я так мило с ним общаюсь и забочусь о нем..? Я же сын директора самой крупной компании страны.. Но похоже что мы и вправду истеные... Ммх~ от него так вкусно пахнет... Ладно я признаю я люблю его!" С этими мыслями он заснул крепко прижимая к себе Чимина. В доме было много комнат Почему Юн лёг именно с Паком?
Не знаю....

*Утро*
Чимин проснулся первый потому что услышал звук будильника.
Телефон стоял на тумбочке возле Юнги. Пак потянулся что бы его выключить. От этого проснулся Мин. Чимин выключил телефон но рука не устоял на полке и он упал но Мина. Юн воспользовался возможность и поцеловал сладкую щёчку омеги.
Юн: Доброе утро зайчик.
Чим: Доброе.... а мы вместе спали.
Юн: Да милый ты не рад меня видеть?
Чим: Рад... просто я не помню что было после такси...
Юн: Ты уснул. Я принёс тебя в кровать. Пошёл в душ потом уснул рядом с тобой. Во с ней почувствовал как ты меня обнял, и я не мог не ответить.
Чимин покраснел и это заметил Мин.
Юн: Ты такой милый когда смещается~. Я буду специально тебя смущать!
Чим: Не надо....
Юн: Милашка Чимин, ты такой красивый! Я не могу на тебя наглядется!))
Чим: Хватит, хватит!)
Чимин накрыл лицо одеялом что бы не было видно его красные щёчки.
Юн: Ладно дадно). Пошли а то опоздаем! Я пойду готовить завтрак, а ты иди в душ.
Юн: Хммм... стой твои вещи ещё не разложены и мятые. Одень мои! Иди в душ я тебе принесу оденешь.
Чим: Ладно.... Спасибо!))
Чимин чмокнул Юнги в щёчку, и снова сильно засмущался, поэтому быстро убежал в ванну.
Мысли Юнги.
" Тааакк... Что ему дать.... Может это... или это... ЭТО ЭТО!!! ТОЧНО))!!"
Юн защёл в ванную комнату и положил вещи на стиралку. После быстро вышел. " Не буду его пугать.  Нужно что бы он мне доверял."
Через минут 15 вышел Чимин.

Изгой школы и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя