2 Глава

14 2 3
                                    

*После всех уроков*
Как только прозвенел звонок с последнего урока Чимин быстро взял рюкзачок и убежал на подработку.
Тем временем как Юнги лениво поднимал голову с парты. К нему подошёл Чонгук.
Чон: Юнги может ко мне?
Юн: Нет спасибо я пойду домой.
Чон: Ладно как скажешь... Тогда я домой пока.
Юн: ага.- Юнги взял рюкзак и ушёл.
Выйдя из аудитории он решил пройтись пешком и зайти в какую нибудь кафешку поблизости, потому что его живот дал о себе знать.
Идя около минут 15 он увидел кафе и решил зайти туда. Выбрав себе столик ближе к стойке ( там где готовят кофе), он сел туда. Не прошло и минуты как к нему подходит какой-то омежка державой в руке меню. "Чёрт это же друг Чонгука! Мне конец теперь все узнают что я здесь подробатываю и будут приходить посмеяться и унизить меня".-- думал Чимин, отдав меню и отходя от столика надеясь, что он его не узнал. Через минут 5 Юн поднимает руку, тем самым подозвав официанта. К нему подлетает Чимин.
Чим: Что будете заказывать? Юнги первый раз посмотрев на официанта удивившись сказал.
Юн: Ты не тот омега которого сегодня избевал Чонгук.
Чим: Да.... Могли бы вы не говорить никому что я здесь работаю?
Юн: Хм..... я подумаю. А пока я хочу средний латте, куасан с шоколадом и тебя. -- Чимин всё это записывал в свой блокнот но на последнем слове остановился.
Чим: Простите что?
Юн: Хочу что бы ты со мной поел и оплачу всё что ты закажешь.
Чим: Простите я не могу.... у меня работа..... другие клиенты тоже хотят есть.
Юн: Как жалко. Ну я думаю завтра мы с Чонгуком поедим здесь, и я не буду есть один.
Чим: Пожалуйста только не Чонгук...
Юн: Тогда садись и выбирай что будешь есть.
Чим: Подождите я переоденусь... Можете пока что выбрать мне что-нибудь. Я не превередлив.-- Чимин убежал за какую-то дверь и через минут 10 вышел. На столе уже лежала 2 латте куасан и блинчики в шоколаде. Чимин сел за стол.
Юн: ешь еду уже принесли. Не знал что ты любишь поэтому заказал это.
Чим: Спасибо....
Он начали есть и пить кофе, но любопытство Юнги взяло вверх.
Юн: Почему Чонгук тебя бил? Как часто он тебя бьёт? Почему он тебя бьёт?
Чим:Я не знаю стоит ли говорить...
Юн: Говори в любом случае я не такой как Чон я не собираюсь тебя бить или унижать.
Чим: Ну сегодня он говорил что прийдёт его лучший друг и говорил что бы я вёл себя нормально и спрашивал понял ли я.... А я молчал мне было страшно, потом он просто начал бить меня.
Юн: Он тебя всегда так бьёт?
Чтм:С начальной школы. Я просто никогда не слушался его приказов и не бегал за ним хвостиком.
Юн: Ясно.
Дальше они ели молча. Чимин смотрел в тарелку, а Юнги любовался как Чима ест. Спустя время они вышли из кафе.
Юн: Тебя провести домой уже довольно темно.
Чим: Нет всё нормально. Я обычно возвращаюсь намного позже. До завтра Мин Юнги.
Юн: Пока.
Чимин развернулся и пошёл в сторону своего дома надев наушники. Но Юнги было интересно где живёт милашка Чимин~и. И он пошёл за ним следом.
" Какой красивый и невинный. Так стоп?! Я чё Влюбился? Да нет..... Мне кажется.... Или не кажется?! Мне кажется мы истиные он так вкусно пахнет. Так всё Юнги успокойся и сосредоточся.
Чимин завораживает за угол. Идя через этот узкий и длинный переулок он снимает наушники и смотрит по сторонам, пряча наушники в карман джинс. Юн замедлил шаг потому что отвлёкся на телефон. Затем совсем потерял Чиму из виду.
Тем временем Чимин шёл по длиному переулку очень боясь на кого-то наткнутся. Но удача была не на его стороне. Вдруг его кто-то хватает за шиворот и со всей прижимает к стене. Из-за сильного удара об стену Чимин взвизнул. Мужчина начал раздевать Чимина. Чимин начал толкаться и звать на помощь, это услышал Юнги и быстро спрятав телефон в корман побежал на звук.
Подбежав он увидел как какой-то мужчина раздевает его истинного. Он со всей силы ударил мужчину, и тот упал на холодную землю. Юнги прижал к себе маленькое тело Чимы. Чимин прижался к Юнги крепко обнимая его талию, и начал плакать ещё больше.
Юн: Тихо всё нормально я здесь. Всё хорошо ты в безопасности. Пойдём отведу тебя домой. -- пытаясь успокоить говорил Юн, застёгивая рубашку Чимина.
Чим: Прости я постоянно доставляю проблемы... -- плача говорил Чим.
Юн: Ничего всё хорошо. Я всего лишь помог. Пойдём я проведу тебя домой.
Чимин в ответ только кивнул. Юнги взял его за руку.
Вот они подходят к дому Чимы. Входная дверь открывается и оттуда выходит пьяный в хлам отец Чимина.
От: Чимин что шлюхой стал?! Альфы домой водят! -- кричал Он, а потом обратился к Юнги и начал медленно подходить к ним.
От: Ну что какой он впостели? Или это уже не впервой? Точно точно!
На крики пришёл папа Чимина
Па: Можешь забирать его себе только купи нам бухло!
У Чимина начали наворачиваться слёзы, он сжал руку Юна.
Юн: Раз он вам не нужен я заберу его себе, и я куплю вам бухло только заберу вещи Чимы.
Юн: Чимин пошли, заберём твои вещи.
Чим: не... не надо... всё в порядке иди домой... - он хотел отпустить руку Мина, но он не отпускал его.
Он поташил Чиму в его комнату и начал собирать его вещи. Чимин просто спустился по стене на пол и тихо плакал в колени закрывая руками лицо.

/////////////////////////////
Продолжение следует

Изгой школы и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя