Часть 1

15 3 0
                                    

Я проснулся. В окна пробивались утренние лучики солнца. Мне снился чудный сон о том как я волшебными часами останавливал время. На часах было 7:30. Мама меня разбудила а после отправила чистить зубы. На завтрак были жаренные яйца, которые я очень сильно любил. Еле натянув на себя форму, я направился в школу.

Все время, проведённое в школе я считал минуты до звонка и вот, когда прозвучал любимый мною звук я сорвался на улицу. Меня сразу же догнал мой одноклассник, который по свместительству был моим хорошим другом.

—Эй, ты же не забыл до куда мы сегодня идём?—радостно пратараторил он

—Конечно нет

Как я мог забыть. Сегодня мы хотели наконец то дойти до конца того гаражного комплекса, который как казалось простирался на многие километры.

Мы сначала как обычно шли ко мне домой, чтобы оставить там наши вещи. После этого мы быстро перекусили и отправились к гаражам. Шли мы туда довольно долго. Ещё и нужно было преодолеть эти очень старые и заржавелые постройки.

Вот мы уже стоим на последнем гараже. Мы дошли. Почему то у нас никогда до этого момента не доходили руки дойти до конца этого комплекса. Мы ходили здесь до вечера. Стоя на гараже мы видели солнце, которое уходило за горизонт.
—Красиво,—сказал я.

Прекрасный момент прервал скрип металла. Крыша под нами провалилась. Я летел будто в замедленной съёмке. Я мог рассмотреть каждую царапинку на стене, каждую отвёртку, которые были прикреплены к стене. И вот глухой удар.



Всё тело болело, а в ушах стоял отвратительный звон. Любой даже тихий звук отдавался мне громким и просто невыносимым звоном. Сквозь этот звон мне получилось расслышать чьи-то слова. Открыв глаза я увидел стоящего надо мной Лёху. Он что-то говорил. Как мне казалось я ему тихо сказал то, что не могу слышать, а на самом деле просто прокричал.

Спустя некоторое время звон прошел, но на этом проблемы не заканчивались. Когда я попытался встать в районе рёбер я почувствовал невыносимую боль. Мне казалось, что меня сдавливает огромный пресс. С горем пополам я смог встать. Немного постояв я вспомнил что произошло. Оглядевшись увидел Лёшу который задумчивым взглядом смотрел в небо.

—Как думаешь, долго мы здесь пробыли?—продолжая смотреть в небо сказал он.

—Скорее всего всю ночь,—ыдавливая произнёс я

Не знаю что со мной сделает мама. Вспомнил про телефон я нащупал его в кармане и разблокировал экран, семь часов, тридцать минут. Нельзя сказать что я растерялся, это было куда более страшное чувство. Я даже предствить не мог что со мной сделать мама. Что она вообще скажет? Может она уже подала заявление в полицию и меня ищут всем городом.

Еле как, спустя полтора часа мы дошли до моего дома. Меня очень удивило то, что младенцы были одни. Они беспомощно плакали и пытались взглядом найти родителей думая что это очередная игра "найди меня за ладошками". Зайдя в квартиру никого дома я не обнаружил. Наверное бабушка и мама уже на работе. На школьную форму я конкретно плюнул. Я ходить то нормально не могу, так мне ещë это парашу натягивать. Я быстро сбросил все вещи в рюкзак и пытаясь хоть как-то быстро передвигаться вышел вместе с Лëшей из квартиры и запер еë.

На улицах было пустынно. Мы как будто остались последние люди. Хотя так я сказать не мог ведь редко промелькивали школьники с набитыми рюкзаками.

Дойдя до школы мы никого не обнаружили. Абсолютно никого. Даже единственного прилежного школьника который по привычке дополз до школы. Нас очень удивили факт того, что мы не встретили хотя бы одного взрослого. Единственное кого мы встретили за всё время это младенцы и школьники, которые давили лыбу до ушей. Дойдя до магазина мы подтвердили свою теорию. 

Н И О Д Н О Г О взрослого. 

Одни лишь детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя