Я проснулся.
После удара от Лили до сих пор болел живот.
Через открытое окно на кровать уже падали дневные лучики света, чувствовался лёгкий сквозняк, а в комнате витал запах весны. Одним словом прекрасно. От такого утра моментально поднимается настроение, но оно у меня было никудышное. За все мои старания мне отплатили сильным ударом в живот, теперь понятно, отчего люди на которых возлагали большие надежды падают духом. Ведь никто даже не думал от чего они спивались, теряли инициативу к любимому делу. Никто никогда не говорил мол "довели человека, как так можно", все говорят "он с самого начала не внушал надежды, было понятно что он мразь".
Мои мысли прервал стук в дверь.
—Можно,—достался голос с наружи
—Да
Это была Настя.
—Я приготовила еды, все поели только ты голодный сидишь в своей комнате
—Нет аппетита,—коротко ответил я
Дверь немного приоткрылась и от туда появилось лицо Насти.
—Что-то случилось?—спросила она
—Нет ничего,—так же бездушно ответил я.—просто не выспался
—Понятно, мы же хотели пойти за провизией
Точно. Я уже и забыл совсем. Нужно было сходить за пайками и одеждой.
—Через пол часа сбор
У меня не было желания вставать. Зачем мне стараться если меня так же могут отблагодарить?
—Ладно, и вправду на сегодня много дел,—себе под нос сказал я
Еле выйдя из комнаты, я направился в гостиную. На диване вместе с Лёшей сидела Настя, а в углу сидела и персона, которая мне испортила настроение на весь этот день. Она бросила на меня косой взгляд.
—Смотри взглядом стенку не проплавь,—саркастично сказал я
Она лишь скорчила рожу и продолжила бездумно сидеть.
—Доброе утро,—сказал Лёша
Если бы оно было добрым. Я кивнул ему головой, говоря мол и тебе тоже.
Я сел на кресло и начал смотреть в окно, через пол часа мы вышли.
Время отправляться в наш "поход".
Первым делом нужно отправиться за пайками. Там же можно набрать холодного оружия. Сейчас велик шанс нападения всяких бездомных и не бездомных собак. Также нельзя отрицать нападения безмозглых школяров, которые возомнили себя "крутыми". Им сразу можно и по ноге рубануть. Пусть знают своё место.
Почему то у меня резко поднялось настроение, скорее всего из-за чувства несуществующего превосходства. Вдруг у меня склонность к убийствам и я прирождённый маньяк. Кто знает, кто знает. Сейчас по другому и не выжить.
Мы уже подходили к магазину. Здание было трёхэтажным, тёмно-зелёного цвета. На крыше красовалось очень банальное название магазина "Поход".
Подойдя к входу в здание, я чуть было не упустил деталь, которая могла стоить нам жизни-это полностью разломанный замок. Я прислонил палец к губам и тихо попытался открыть дверь. Дверь открылась без усилий. Я аккуратно зашёл в здание и прихватил огнетушитель, который мирно висел на стене. За мной сразу же зашли мои боевые товарищи.
Зайдя в главный зал на первом этаже, я осмотрел его. Ничего необычного. На стелажах лежать всякие компасы, газовые болоны и много чего ещё. Сразу же я заметил топор. Аккуратно не издавая шума я поставил огнетушитель, после чего взял топор в руки. Взглядом я показал на оружие Лёхи. Я не видел взял он его или нет так как я полность был сосредоточен на обследовании здания. На полную проверку первого этажа ушло минут десять.
Нужно подыматься на второй этаж. Я начал аккуратно подниматься на него, при это пытаясь держать всю лестницу на виду.
*БАБАХ*
Услышал я на втором этаже.
-Ты можешь быть аккуратнее клоун-шёпотом сказал один из них
Ответа я не услышал. Скорее всего их было двое, по крайней мере я на это надеялся.
И вот я уже поднялся на второй этаж. Пред моим взором стояли двое мальчишек. Один из них чуть ниже меня, а второй так совсем короткий. Один из них вооружён.
Он повернулся в мою сторону.
-Хехехе... Попался-ухмыляясь сказал первый.
Ой бля... Я так понимаю настроен он враждебно, что очень плохо для меня. Я и понять не успел, как он и истошными воплями побежал на меня. Он просто бездумно напал на меня. Я с лёгкостью увернулся от его удара. Напал он на меня с ножом, что очень бездумно, я ведь как никак с топором стою.
Он оказался у меня за спиной. Для меня это был отличный момент для нападения. Я ударил тыльной стороной топора, так как не успел бы перевернуть его в руке. Я почувствовал что мой топор на что-то наткнулся. Я начал поворачивать голову в его сторону и увидел на его лице страшную ухмылку. Я начал чувствовать, что что-то течёт по моей ноге, а после и ужасающую боль. Я уже хотел рубануть его топором, но просто не смог его опустить, он держал его. Я решил рискнуть. Я поднял левую не раненную ногу и нанёс удар прямо по его коленке. Сразу видно что он расслабился. Его коленка начала просто изгибаться в другую сторону, после это последовал вопль, который я запомню на всю жизнь. Не долго думая я нанёс ему в голову удар топором. Последнее что я видел, так это уже окровавленное тело, падающее на меня. В глазах помутнело, а потом и вовсе я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни лишь дети
AdventureНесколько веков назад были зафиксированы случаи, когда из небольших поселений стали уходить дети. Все ломали голову, никто не понимал с чем это связано. Когда те дети выростали, со временем они потихоньку начали находить своих родителей. В то время...