Часть 6

2 0 0
                                    

Уже как два дня ничего интересного не происходило. 

Кстати, почему то до этого мы не выходили на задний двор. Там оказывается есть колодец. Также около дома есть поленница, как пройдёт нога нужно будет побольше наколоть дров.

Едой и уборкой занимается Настя. Лёша обычно ходит в походы, а Лиля просто сидит в комнате.

Моя рана на нога начала потихоньку затягиваться, а нитка вроде не гниёт. Когда мне убирали аппендицит, то рана от разреза кожи затягивалась неделю. Думаю ещё дня четыре похожу и выдерну нитку. Также на ногу я уже почти не прихрамываю. Нож толком в мышцы не попал, и это очень большой плюс.

На днях я подумал, может нам записать свои голоса для потомков на кассету? Я от отца слышал, что есть плееры на батарейках, которые и воспроизводят, и записывают звук на кассеты. Нужно будет как ни будь обязательно найти такой, и сказать потом своим детям "послушайте после моей кончины".

Прошло ещё четыре дня. Сергей к нам так и не заглянул. Всё ли с ним хорошо? Может на них напали? Будет жаль, ведь мы с ним могли стать хорошими союзниками. Я уже убрал нитку из шва. Порез вроде как зарос.

На следующий день наконец к нам пришёл Серёжа. Я уже думал что он умер.

-О...-зайдя с порога начал он-у вас зажила нога

-Как видите, мне приятно что вы беспокоитесь о моём здоровье-ведя его в гостиную говорил я

Как только он сел я сразу же задал вопрос:

-Ну что там с нашим союзом?

-Мы долго думали, мы соглашаемся-протягивая рукопожатие сказа Сергей.

Я ответил на его жест. Неплохо. Очень даже неплохо. Этот союз точно играет мне на руку. В случае чего думаю можно будет положиться на отряд Сергея.

Меня больше беспокоило почему он согласился. Нас в отряде всего четверо, а их тридцать. Как мне кажется им очень даже не выгодно заключать с нами союз. Хотя, может он просто плохо в этом разбирается.

Уже прошло больше недели, а свет так и не пропал. Это плохо. На улицах я уже замечал стаи собак. Скоро они поймут что в нас ничего опасного нет, и просто станут на нас нападать.

Размышляя об этом я шёл к огороду. Я уже высадил некоторые овощи, дней через десять нужно будет уже вспахать землю, а потом через столько же высаживать картошку. Как раз в одной из экспедиций Лёша нашёл картошку с "глазками", это самая радостная находка, после оружейной.

На следующий день произошло чудо. Наконец то. Все этого ждали. Пропал свет. Это конечно несло и минусы, и плюсы. Минус это отсутствие света, а плюс - это открытие оружейной. Ура победа.

Так как я проснулся первым, я просто на радостях бегал по второму этажу и кричал:

-Это победа, победа

Самая первая дверь которая открылась на мой крик, это комната Леши и Насти.

-Ты чего-сказала выглядывающая роща моего друга

-Свет, свет-радостно верещал я-пропал свет, ворота в оружейную открыты

Можно было наблюдать растягивающуюся улыбку Лехи. Дверь на время закрылась, а потом в ней уже стоял одетый, полностью готовый ко всему Алексей.

Настю и Лилю мы решили не будить. Пусть поспят. С собой мы взяли монтировку.

Спустя пять минут мы уже были на месте. На окнах, которые находились на втором этаже висели железные жалюзи. Мы поставили к окну заранее пренисённую лестницу и начали отрывать жалюзи. На них мы угробили час.

Следующим действием было просто разбить окно.

И вот, мы уже стоим в комнате, где на витринах красовались разные оружия, метательные ножи и много чего ещё. Сейчас, нужно было набрать всего, вынести весь магазин до последнего патрона.

Магазин обчищен. В нем даже не осталось и пылинки.

Одни лишь детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя