Часть 7

2 0 0
                                    

Хочу напомнить, что совсем недавно мы обчистили оружейный магазин.

Не которые пушки мы отдали Сергею, он нас очень поблагодарил, и сказал что не зря выбрал нас.

На всякие походы мы уже брали винтовки и всё в таком роде. Мелкая шкила нас за километр обходит. Только нас видит, так сразу во все щели прячется. Кайф. Но сдесь было одно НО.

Была одна шкила, которая нас просто не пугалась. Это "капюшоны". Я их так обозвал, потому, что они всё время ходили  с натянутыми капюшонам. "Ну так почему они не пугались",–спросите вы. А я вам скажу. У них тоже были пушки.

А всё началось с одной ходки.

Мы с Лёшей как обычно искали припасы. Ходили по пустынному городу.

—Саня,— сказал мне шёпотом Лёха—там кто то есть

Я повернул голову в сторону, куда он указывал. Там стоял какой-то силуэт.  Мы с силуэтом смотрели друг на друга несколько секунд, после чего тот, вскинул на нас оружие. Я с Лёшей не долго думая прыгаем за первую попавшуюся машину.

Раздалась короткая очередь.

Было слышно, как пули режут металл. 

—Нужно перебраться в какой ни будь дом,—шёпотом произнёс я—мне кажется со временем пули прошьют металл.

Было страшно. Мне не было так страшно даже тогда, когда тот пацан напал на меня с ножом.

У нас было пару гранат. Одно из них свето-шумовая. Она должна отвлечь стрелка, но правда под удар попадут и наши уши, правда уж лучше на время оглохнуть, чем полностью сгинуть из мира сего.

Выдернув чеку, я бросил гранату в сторону силуэта. Как только прогремел взрыв, мы бросились к первому попавшемуся зданию. Разбив окно мы прыгнули в чью-то квартиру. Сразу после того, как мы запрыгнули, прострекотала очередь.

В ушах звенело.

—Пр.. Н..С.о,—что-то говорил Лёша

—Я НЕ СЛЫШУ,— как мне казалось спокойно сказал я, а на деле просто прокричал

Аккуратно выглянув в окно, я не заметил стрелка.

—Куда он делся,—пробормотал я

—Откуда я знаю

—Это был риторический вопрос

Осматривая местность, я увидел, что что-то летело в нас.

—Сука,—прошипел я

Это была граната. Делать нечего. Остаётся только схватить её, и выкинуть обратно. Это я и сделал.

Граната улетела в близ стоящую машину, после чего взорвалась, а после неё и сама машина.

—Красиво,—смотря на взрыв сказал Лёша

—Потом как ни будь поглазеешь,—сказал я, схватив друга за шиворот

Мы пошли к выходу из квартиры. Она была закрыта на щеколду. Открыв её мы вышли в подъезд, а потом и на улицу.

По факту, на базу лучше сейчас не идти, за нами может быть хвост. Не хотелось бы что-бы от моего любимого дома ничего не осталось.

Сказав по рации ситуацию, мы побежали туда, куда собирались с самого начала. В полицейский участок.

Там мы хотели добыть щиты. Штука полезная. После этого нужно найти базу с пиломатериалами. Я хотел возвести вокруг дома нормальный забор, через который наше хозяйство было бы не видно.

Дойдя по полицейского участка, мы не нашли того чего искали. Скорее всего такое оборудование храниться в специальных местах.

Склад с пиломатериалами мы к счастью нашли. Нужно будет как ни будь всем отрядом сходить за досками.

Вернувшись на базу, мы собрали совет, то есть нас четверых и Сергея. Мы обсудили всю ситуацию, и сошлись на том, что человек Сергея про шпионит за капюшонами, найдёт их базу, узнает численность и всё в таком роде. Также на совете мы обсудили поход за досками, Серёжа даже нам выдал пару человек.

Через пару дней доски были доставлены. Постепенно я начал возводить забор. Уже через три дня забор уже стоял. Я прям сиял, к сожалению меня не кто не похвалил.

Ещё через пару дней к нам пришёл доклад от Сергея. Там было всё подробно расписано. Уже нужно планировать атаку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одни лишь детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя