Что делать?
Это вообще возможно, может я сплю?
Это мысли, которые меня посещали после того как я подтвердил свою теорию. На лице Лёхи не было никаких эмоций. Смотря на него можно было подумать то, что с ним это происходит каждый день.
—Тебе что ли вообще по барабану?—произнёс я с нотками ярости.
—А?—переспросил он.—Нет конечно .
—Вот только по тебе это и не скажешь. Стоишь так, как будто ничего не произошло.
—Тебе просто кажется, головой наверно сильно ударился.
Помнится, я видел фильм о том, что будет если пропадут люди, хоть исчезли только взрослые, проблему это не убирает. Вспомнив это я сделал вывод - нужно выживать. Я взял себя в руки и начал думать.
Так как у нас в городе гидроэлектростанция, электричество будет где-то две недели. Также не будет отопления в домах, нужно искать частный дом. Думаю через полторы недели в город придут животные, которые поймут что здесь стало безопасно. Ещё будут падать дома и разваливаться канализации, но это произойдёт лет через сто пятьдесят.
Если брать проблемы ближайшего будущего, то я могу предложить один частный дом. Будет неплохо если там есть дровянная печь, это сразу решает проблему отопления и готовки еды.
Также есть проблема продуктов и медикаментов. Лекарства можно просто набрать так как хранятся они долго, а вот еда... Консевры и лапша быстрого приготовления наши друзья, но не стоит забывать об овощах и фруктах.
Я рассказал это всё Лёше и он согласился.
Вот наш план:
1) Идти на рынок за семенами
2) Идти в Аптеку
3) Зайти в ТЦ и взять больше рюкзаки и велосипеды
4) Зайти в оружейный магазин
5) Дойти до частного дома
В оружейном магазине нам нужны не только огнестрелы, но и луки так как патроны не бесконечны и их тратить лучше только в крайнем случае. Так же нам нужны стрелы с многоразовыми наконечниками, ведь есть те, которые при поподании деформируются и наносят больший ущерб попавшему под удар.
Об этом я рассуждал пока мы шли на рынок.
Там мы увидели двух девушек.
—Ой... Лёша приветик,—прокричала одна из них и побежала в нашу сторону.
Э... Кто это. Я посмотрел на Лёшу, чтобы узнать ответ, но на его лице я увидел смущение.
—П...Привет,—пролепетал Лёха почесывая щёку.
Девчёнка прыгнула к нему в объятия.
—Н...Настя перестань,—смущённо говорил мой товарищ.—на нас же смотрят.
Настя повернулась в мою сторону и протянула руку
—Я Настя, приятно познакомиться.
—Александр, рад встрече.
Чего-то такого я не предполагал. У Лёши была девушка. Я даже и подумать не мог, он почти всё время проводил со мной.
Она была жизнерадостной, на самом деле оптимизм в группе это хорошо. Когда есть поддержка можно и горы свернуть.
Но... Мы забыли про вторую девушку. Девушка, которой я когда то признавался в любви, девушка которая отзывается о мне как о мудаке. Знакомьтесь, Лилия. Она полная противоположность Насте, всегда недовольная и хмурая.
—Что вообще произошло?— менее радостно спросила Настя.
После этих слов, Лёша в общих чертах объяснил ситуацию, и рассказал о нашем плане.
—Это всё ты придумал?—с сияющими глазами спросила Настя.
—Да нет, это всё Саня.
—Какой же он молодец.
Хоть кто то меня похвалил.
Дальше, мы держали путь на ТЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни лишь дети
AdventureНесколько веков назад были зафиксированы случаи, когда из небольших поселений стали уходить дети. Все ломали голову, никто не понимал с чем это связано. Когда те дети выростали, со временем они потихоньку начали находить своих родителей. В то время...