Справочка: "(...) " - мысли Т/и.
Пример.
Я сегодня хорошо постаралась. (надеюсь на это)
Chitaem
- Итак. Встречайте нового, восьмого предвестника фатуи. Т/и! - объявила Царица. Множество заинтересованных взглядов и всё они были направлены в твою сторону. Но один из них был не заинтересован, а "польщён"
Из вежливости ты попыталась улыбнуться искренне, но одна мысль о том, что ты теперь фатуи не давала тебе покоя.
______________________________________
Мини пред. Истр.Т/и - правая рука архонта вечности, тобишь Баал. Твоё задание - уничтожить фатуи изнутри. А после и другие из Инадзумы добьют. Она всегда на тебя надеется. И только это не даёт тебе ослушаться электро архонта. Для этого, ты победила 8 - ого фатуи и автоматически заняла его место. Дальше нужно разузнать как можно больше об этой организации, доложить Баал и с её помощью искоренить фатуи.
______________________________________Ежедневно тебе давали задания не такие доверенные задания, с которыми ты справлялась. Сдружилась с другими фатуи. Но когда ты подошла к 6-ому, то ушла без настроения.
- Привет. Я Т/и. А как тебя зовут? - ты протянула руку для пожатия.
(Какой-то он не слишком дружелюбный)
- я не собираюсь с тобой знакомиться, засунь свою руку куда подальше. - монотонным голосом сказал парниша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин Импакт [Возобновлено]
FanficЗдесь будут реакции по Геншин импакт, иногда гороскопы или мини-истории с персонажем.